Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую, нужна помощь - не устанавливается KIS 2020, в начале установки ошибка. Пробовал чистится kavremvr в безопасном режиме - не помогло. Лог прилагаю

GSI6_DESKTOP-D2TFUHP_Enth_12_01_2019_23_49_24.zip

Изменено пользователем meteora
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, @meteora,
По отчету система Windows 10 слишком устарела и повреждена.
Рекомендую обновить до последней версии (1909) и повторить установку антивируса.

Перед обновление системы почистите временные папки и воспользуйтесь утилитой удаления "хвостов" предыдущих версий антивируса.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

Там в hosts заблокированы microsoft-овские сервера и много чего еще, так что с обновлением windows скорее всего будут проблемы.

 

Я так понимаю, KIS ставился с on-line дистрибутива. Можно попробовать установить с этого - https://products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kis2020/20.0.14.1085abc/russian-RU-0.2040.0/3232383334347c44454c7c31/kis20.0.14.1085abcru_19111.exe

Опубликовано

Здравствуйте, @meteora,

По отчету система Windows 10 слишком устарела и повреждена.

Рекомендую обновить до последней версии (1909) и повторить установку антивируса.

Перед обновление системы почистите временные папки и воспользуйтесь утилитой удаления "хвостов" предыдущих версий антивируса.

 

Это к сожалению исключено. Винда не просто так порезана. До этого стояла версию 2017 KIS, черт меня дернул обновится... Возможно есть еще предположения?

Опубликовано (изменено)

Возможно есть еще предположения?

да, попробовать установить с офлайн дистрибутива. Ссылку я дал выше. Изменено пользователем andrew75
  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)

 

Возможно есть еще предположения?

да, попробовать установить с офлайн дистрибутива. Ссылку я дал выше.

 

Попробовал, результат тот же.

Еще я пробовал обновлять Visual C++, .NET Framework. Вручную удалять драйверы из system32/drivers - результат тот же.

Изменено пользователем meteora
Опубликовано (изменено)

@meteora, скриншот ошибки покажите.

И может уже пора обратиться в техподдержку?

У вас явно какой-то нестандартный случай, далеко не факт, что вам кто-то из пользователей сможет помочь.

 

upd: не надо скриншот. 

Установка завершена с состоянием: 1603

Это что-то системное и вам однозначно нужно писать в ТП.

Как вариант можете попробовать 18-ю или 19-ю версию отсюда - http://products.kaspersky-labs.com/

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...