Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте прошу помочь с вирусом, после перезагрузки начинает загружать процессор, в интернете пишут есть такой вирус, выгружается из диспетчера задач, после перезагрузк опять появляется система Windows 10

CollectionLog-2019.11.28-21.44.zip

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

 

CollectionLog-2019.11.29-12.32.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

Спасибо саму программу только скачал со стороннего сайта, ссылка не открывается

Desktop.7z

Опубликовано

ссылка не открывается

прекрасно открывается

 

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
Task: {2245EC9C-721A-4033-9F85-D5644A310F0C} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3155576266-641303969-1638439910-1001 -> No File <==== ATTENTION
Task: {300C94FD-1D14-4077-9692-36A494784584} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
Task: {8DAADB04-E673-48DE-8C22-90B40AAF88E8} - System32\Tasks\Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Assistant printer driver installation => C:\WINDOWS\TEMP\DJ2130_Full_WebPack_40.11.1124.exe <==== ATTENTION
Task: {C0451083-755C-4700-BEC2-8D0840DE2650} - \Hewlett-Packard\HP CoolSense\HP CoolSense Start at Logon -> No File <==== ATTENTION
BHO: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPluginx64.dll => No File
BHO-x32: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPlugin.dll => No File
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано

 

ссылка не открывается

прекрасно открывается

 

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
Task: {2245EC9C-721A-4033-9F85-D5644A310F0C} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3155576266-641303969-1638439910-1001 -> No File <==== ATTENTION
Task: {300C94FD-1D14-4077-9692-36A494784584} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
Task: {8DAADB04-E673-48DE-8C22-90B40AAF88E8} - System32\Tasks\Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Assistant printer driver installation => C:\WINDOWS\TEMP\DJ2130_Full_WebPack_40.11.1124.exe <==== ATTENTION
Task: {C0451083-755C-4700-BEC2-8D0840DE2650} - \Hewlett-Packard\HP CoolSense\HP CoolSense Start at Logon -> No File <==== ATTENTION
BHO: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPluginx64.dll => No File
BHO-x32: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPlugin.dll => No File
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Fixlog.txt

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...