Pureeye44 Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 Здравствуйте прошу помочь с вирусом, после перезагрузки начинает загружать процессор, в интернете пишут есть такой вирус, выгружается из диспетчера задач, после перезагрузк опять появляется система Windows 10 CollectionLog-2019.11.28-21.44.zip
thyrex Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 Здравствуйте. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Pureeye44 Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Опубликовано 29 ноября, 2019 Здравствуйте. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. CollectionLog-2019.11.29-12.32.zip
thyrex Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Pureeye44 Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Опубликовано 29 ноября, 2019 Спасибо саму программу только скачал со стороннего сайта, ссылка не открывается Desktop.7z
thyrex Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 ссылка не открываетсяпрекрасно открывается 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: Task: {2245EC9C-721A-4033-9F85-D5644A310F0C} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3155576266-641303969-1638439910-1001 -> No File <==== ATTENTION Task: {300C94FD-1D14-4077-9692-36A494784584} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION Task: {8DAADB04-E673-48DE-8C22-90B40AAF88E8} - System32\Tasks\Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Assistant printer driver installation => C:\WINDOWS\TEMP\DJ2130_Full_WebPack_40.11.1124.exe <==== ATTENTION Task: {C0451083-755C-4700-BEC2-8D0840DE2650} - \Hewlett-Packard\HP CoolSense\HP CoolSense Start at Logon -> No File <==== ATTENTION BHO: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPluginx64.dll => No File BHO-x32: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPlugin.dll => No File Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Pureeye44 Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Опубликовано 30 ноября, 2019 ссылка не открываетсяпрекрасно открывается 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: Task: {2245EC9C-721A-4033-9F85-D5644A310F0C} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3155576266-641303969-1638439910-1001 -> No File <==== ATTENTION Task: {300C94FD-1D14-4077-9692-36A494784584} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION Task: {8DAADB04-E673-48DE-8C22-90B40AAF88E8} - System32\Tasks\Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Assistant printer driver installation => C:\WINDOWS\TEMP\DJ2130_Full_WebPack_40.11.1124.exe <==== ATTENTION Task: {C0451083-755C-4700-BEC2-8D0840DE2650} - \Hewlett-Packard\HP CoolSense\HP CoolSense Start at Logon -> No File <==== ATTENTION BHO: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPluginx64.dll => No File BHO-x32: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPlugin.dll => No File Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Fixlog.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти