Перейти к содержанию
Kasachtatarin Jochim

После установки Касперского, компьютер при старте слетает на синий экран, перезагружается и всё это продолжается до бесконечности

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет, у меня возникла проблема, после установки Касперского на ноут, после старта ноут слетает на синий экран, и так продолжается до бесконечности, пока не войдешь в защищённый модус и не вернёшь виндовс на прежнее состояние.

Пробовал и с касперским 2019 и 2020- подскажите в чём проблема.

Спасибо

post-56658-0-49805900-1574764596_thumb.jpg

post-56658-0-96158800-1574764664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kasachtatarin Jochim, сделайте такой отчет - https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Полученный файл приложите к следующему сообщению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Kasachtatarin Jochim, можете загрузиться в Безопасный режим Windows?
Какая операционная система? Пробовали отключить драйвера веб-камеры или Bluetooth? Напишите модель ноутбука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


на ноут

Какой нужно угадать?

Проблема с bluetooth.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Kasachtatarin Jochim, можете загрузиться в Безопасный режим Windows?

Какая операционная система? Пробовали отключить драйвера веб-камеры или Bluetooth? Напишите модель ноутбука.

Свободно захожу в безопасный режим, там возвращаю систему в первоначал,ное состояние.

ASUS  K73S

Здравствуйте, @Kasachtatarin Jochim, можете загрузиться в Безопасный режим Windows?

Какая операционная система? Пробовали отключить драйвера веб-камеры или Bluetooth? Напишите модель ноутбука.

Допереустановки Винды у меня стоял тот же Касперский и никаких проблем не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kasachtatarin Jochim, ставили сборку какую-то?

Похоже, лучше найти другую сборку или использовать оригинальный ИСО и переустановить Windows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kasachtatarin Jochim, антивирус может быть тот же, а вот драйвера на устройство могли установить старые или установить другие программы.  Можете проанализировать дамп падения системы с помощью утилиты MiniDumper
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kasachtatarin Jochim, ставили сборку какую-то?

Похоже, лучше найти другую сборку или использовать оригинальный ИСО и переустановить Windows.

Привет, ставлю

только оригинальный Windows 7 64. Треибера скачаны давно с оригинального сайта ASUS.

 

 

@Kasachtatarin Jochim, антивирус может быть тот же, а вот драйвера на устройство могли установить старые или установить другие программы.  Можете проанализировать дамп падения системы с помощью утилиты MiniDumper

.Спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, решил ли автор вопроса текущую проблему, а в журнал событий пробовали заходить и фильтровать журнал по ошибкам и критическое? Соглашусь с ответом Friend, конфликт с драйвером Bluetooth.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, решил ли автор вопроса текущую проблему, а в журнал событий пробовали заходить и фильтровать журнал по ошибкам и критическое? Соглашусь с ответом Friend, конфликт с драйвером Bluetooth.

Всем СПАСИБО- проблему решил- переставил винду без блюетуса-  все равно у меня в ноуте он не соит- перешол на десятку- всё работает без проблем-

Большое спасибо за помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь, что некоторые из ваших действий в браузере будут записаны в файлы cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на этом сайте вы можете найти по ссылке узнать больше.