Перейти к содержанию

После обновления версии KES постоянно требуется перезагрузка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! При обновлении KES 11.1.1.126 до версии KES 11.2.0.2254 на некоторых машинах сети не исчезает надпись: "Требуется перезагрузка (Для завершения обновления требуется перезагрузка операционной системы; система работоспособна). После перезагрузки надпись не исчезает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Алексей maestroalexey
    • nDaDe
      От nDaDe
      При загрузке в обычном режиме крашится explorer.exe (крашится, запускается и т.д.)
      До этого друг проверял с помощью dr.web cure it и KVRT, но логов не сохранилось. После этого недели 2 работало нормально, сейчас ситуация повторилась.
      Сейчас проверка ничего не находит.
      Можно глянуть логи, может остались еще следы, раз ситуация повторилась.
      CollectionLog-2025.01.05-16.46.zip
    • Андрей1566
      От Андрей1566
      Ночью были перекодированы все бекапы файлов и баз 1С Так же все рабочие базы. Сами системы не пострадали Пожалуйста раскодируйте по возможности. Есть подозрение, что вирус принес гость, подключившийся к офисной сети
      Addition.txt FRST.txt README.txt
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
×
×
  • Создать...