Перейти к содержанию
ler0i

Bsod-ы и перезагрузка

Рекомендуемые сообщения

Часто выскакивает сообщение "обнаружена критическая неполадка, система будет автоматически перезагружена через 1 минуту, сохраните работу." Либо просто выпадает в bsod.

CollectionLog-2019.11.19-14.43.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\mssecsvc.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\mssecsvc.exe', '');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(8);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На почту нужно было отправить как раз этот quarantine.zip, а сюда - новый CollectionLog.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть мини дампы, упакуйте несколько последних по дате и прикрепите к следующему сообщению.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, так не годится. Один компьютер - одна тема.

Если нужна помощь с другим, создайте отдельную тему и там прикрепите логи. Здесь продолжайте с первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2786390924-2568025920-420829384-1000\...\MountPoints2: {59beccdb-b797-11e6-8efd-ca348ae6e7da} - D:\Bin\ASSETUP.exe
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1312\...\MountPoints2: {2c33b9ac-baab-11e6-b3e7-9c5c8e83b9f4} - H:\DriverPack.exe
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1315\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1322\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1322\...\MountPoints2: {96e3e093-bb46-11e6-bb9a-7085c2036fa5} - F:\DriverPack.exe
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1323\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1324\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1325\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1327\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1328\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1329\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1330\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1330\...\MountPoints2: F - F:\Auto.exe
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1330\...\MountPoints2: {96e3e093-bb46-11e6-bb9a-7085c2036fa5} - F:\DriverPack.exe
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1339\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1344\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1587\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1638\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1651\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1664\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 39845888
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1323\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-483354896-2401570667-2128209373-1324\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {611DE5C1-B5B1-451C-ADBC-98CE8523299D} - System32\Tasks\DRPNPS => Command(1): mshta.exe -> "http://update.drp.su/nps/online/bin/tools/run.hta" "17.7.46 Online control" "1492733539020" "cfaaadbc-8842-4b2f-88c3-9c09a57e58d7"
    Task: {611DE5C1-B5B1-451C-ADBC-98CE8523299D} - System32\Tasks\DRPNPS => Command(2): SCHTASKS -> /Delete /TN DRPNPS /F
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations Version: 6.0.4.1424 - очень устаревшая и не поддерживаемая версия.

Обновите до 11-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь, что некоторые из ваших действий в браузере будут записаны в файлы cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на этом сайте вы можете найти по ссылке узнать больше.