ler0i Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 Доброго времени суток. NetworkDistribution + DLLHOSTEX.EXE. Все как обычно, удаляешь после ребута снова появляется Лог CollectionLog-2019.11.19-14.14.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\windows\mssecsvc.exe'); TerminateProcessByName('C:\Windows\System32\dllhostex.exe'); StopService('mssecsvc2.0'); QuarantineFile('C:\Users\Nettop\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\cash.bat', ''); QuarantineFile('c:\windows\mssecsvc.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\dllhostex.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\tasksche.exe', ''); DeleteFile('c:\windows\mssecsvc.exe', ''); DeleteFile('C:\WINDOWS\mssecsvc.exe', '64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\dllhostex.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\tasksche.exe', ''); DeleteService('mssecsvc2.0'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ler0i Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2019 После перезагрузки снова появился CollectionLog-2019.11.20-13.49.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 20 ноября, 2019 Share Опубликовано 20 ноября, 2019 Программу LiteManager Pro устанавливали самостоятельно? Антивирус надо бы обновить до актуальной версии. Проверим уязвимые места: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 ноября, 2019 Share Опубликовано 20 ноября, 2019 Обязательно сделать перед выполнением рекомендаций из сообщения №4!Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Windows\system32\ApplicationProtocolSystem.dll',''); TerminateProcessByName('C:\Windows\System32\dllhostex.exe'); DeleteFile('C:\Windows\System32\dllhostex.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\ApplicationProtocolSystem.dll','64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ApplicationProtocolSystem\Parameters','ServiceDll','x64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти