Перейти к содержанию

Некорректно работает экранная клавиатура Kaspersky от KIS-2020


Рекомендуемые сообщения

Некорректно работает экранная клавиатура Kaspersky от KIS-2020

Когда она расположена поверх Internet Explorer, который в фокусе, не происходит переключение на латиницу, все время кириллица, хотя языковая панель вверху экрана показывает, что переключение есть. Если свернуть IE и экранная клавиатура находится над браузерами Google Chrome, Firefox, или Блокнотом в фокусе,то она сразу начинает работать правильно. Делал запрос в службу техподдержки, ответа нет. IE иногда глючит, переключаешься на латиницу, а в адресной строке печатается на кириллице. Сброс IE в настройках убирает глюк, но на экранную клавиатуру это не действует. Было какое-то автоматическое обновление IE, но следов этого в журналах нет. Просто сообщение на экране дисплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@linktab, какой язык стоит по умолчанию в системе: русский или английский? На какой системе возникает проблема?

Служба поддержки обычно отвечает в течение 24 часов. Давно создавали запрос? Есть номер? Проверяли папку Спам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, Запрос INC000010943197 от 4.11.2019.
ОС Windows 7, русская версия.И постоянные проблемы при вводе пароля в KIS. Ставишь курсор в поле ввода пароля, пытаешься переключиться на латиницу с помощью нажатия клавиш ALT+SHIFT, а переключения не происходит. Тогда  выбираю "Отобразить языковую панель". С помощью ALT+SHIFT тоже не переключается, приходится выбирать курсором , поставив галочку рядом с EN Английский (США).Только после этого можно вводить правильный пароль на латинице. Видимо перестает работать клавиша ALT. Просматривал ответы на запрос в My Kaspersky.

А оказывается ответы были в почтовом ящике в день запроса. Спасибо за подсказку.

Ответ по почте: "Возникшая ситуация нам известна - баг 3666301. Она будет решена в следующей версии продукта (2021) и, возможно, в одном из патчей для версии 2020. Но точной информации о выходе патча для 2020 версии у нас, к сожалению, нет."
Ответ по почте более универсальная штука, особенно, если комп не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • Владимир7006
      От Владимир7006
      после _даления _а_перс_им вредоносно_о приложения перестала отрываться электронная _клавиатура, с_рин в приложении, _а_ восстановить её,  - меня не работают некоторые _ноп_и

    • Heishi
      От Heishi
      Доброго времени суток, у меня такая проблема что иногда время от времени, у меня выделяются вкладки в браузере фаер фокс и все программы на рабочем столе при нажатии на ПКМ, еще не будет работать клавиатура, и если зажать сочетание клавиш альт + таб то переходить из программы в программу будет не слева на право как обычно а наоборот, и если отпустить альт и таб то я все еще буду находиться в переходе меж программами, если нажать на программу на панели задач то она не откроется а будет открыта в фоне еще одна такая же программа, а если нажать ПКМ то программа закроется а потом опять откроется, еще после всего этого хаоса у меня открывается майкрософт офис и вылезает окно с путем который ведет к программе онедрайв екзе (вот при написании этой темы у меня снова произошла эта история но на этот раз онедрайва с офисом не было странно), я уже и виндовс переустановил все равно не помогло виндовс 11 ПРО у меня если что( Помогите пожалуйста.
    • Aleksei4ik
      От Aleksei4ik
      Установил касперского фри,он сразу запросил акк,я его ввёл,а он говорит,что нету действующей подписки...что за бред он несёт и как это исправить ?
      Попробовал создать ещё один акк - та же самая ошибка(
    • Twinlab
      От Twinlab
      Проблема в следующем:
      В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?
      Спасибо.
×
×
  • Создать...