Перейти к содержанию
Игорь Гержод

Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

При выполнении задачи Установка обновлений и закрытие уязвимостей завершается с ошибкой:

"Обновлений установлено 0 из (N кол-во обновлений). Объект или свойство не найдено."

 

Проблема общего характера, на всех устройствах.

Задача "Синхронизация обновлений Windows" прошла успешно.

Задача "Поиск уязвимости и требуемых обновлений" прошла успешно.

 

Проанализировав так ничего толкового не выявил.

Искал в интернете, максимум что я нашел так это рекомендации о ручной установке. (это не выход)

 

Прилагаю скрины с журнала Windows на момент выявления ошибки в KSC, прошу рассмотреть и предложить решение данной проблемы.

 

Версия Сервера 10.5 с патчами А.

Версия Агента 10.5 с патчами А

Версия защиты 10.3.0.6894

post-55573-0-07341800-1572508948_thumb.jpg

post-55573-0-14990200-1572508956_thumb.jpg

post-55573-0-14414400-1572508963_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, это дубль темы https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=64020&hl= ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, это дубль темы https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=64020&hl= ?

Никак нет, это другой сервер, другие устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления одобрены к установке? соглашения приняты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы в тех-поддержку обращались?

Моя организация только подготавливает аккаунты для наших ответственных по ИБ сотрудников.

 

Поэтому только актуален этот форум пока что.

Обновления одобрены к установке? соглашения приняты?

Да, каждое утро я проверяю все обновления. Принимаю лицензионное соглашение и одобряю. 

Изменено пользователем Игорь Гержод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь Гержод, в поддержку можно обратиться по телефону и они смогут вам завести заявку без аккаунта:

B2B_IVR14-489881.png

Также можно создать параллельную тему в community, где опытные пользователи могут поделиться решением, если ранее сталкивались с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант возможно дело в неактуальных версиях серверной и клиентской части (включая агентов), возможно обновления просто не применимы на ПК.

Боюсь на форуме без обращения в CA вам не помогут.

Изменено пользователем mvs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант возможно дело в неактуальных версиях серверной и клиентской части (включая агентов), возможно обновления просто не применимы на ПК.

Боюсь на форуме без обращения в CA вам не помогут.

Версии все актуальны и обновлены с последними патчами обновления, а так же все узлы активированы корпоративным ключем, защита полностью функционирует. Спасибо за ответы. Буду обращаться тогда в тех. поддержку.

@Игорь Гержод, в поддержку можно обратиться по телефону и они смогут вам завести заявку без аккаунта:

B2B_IVR14-489881.png

Также можно создать параллельную тему в community, где опытные пользователи могут поделиться решением, если ранее сталкивались с этой проблемой.

Я и не знал о таком, спасибо, буду пользоваться! Обращение можно закрывать, думаю с СА решу вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратится в CA будет правильней - без трейсов не обойтись.

А вот насчет версий - они у вас не актуальные:

Актуальная версия сервера  и агента 11.1.1.126 + патч B

https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads

 

11.1.1.126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Обратится в CA будет правильней - без трейсов не обойтись.

А вот насчет версий - они у вас не актуальные:

Актуальная версия сервера  и агента 11.1.1.126 + патч B

https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads

 

11.1.1.126

 

Прошу прощения, да, актуальные, у нас версии только согласно нашему внутреннему приказу и по одобрению и распоряжению ФСЭК и ФСБ. Поэтому ни туда ни сюда мы двинуться пока по версиям не можем.

 

Обратится в CA будет правильней - без трейсов не обойтись.

А вот насчет версий - они у вас не актуальные:

Актуальная версия сервера  и агента 11.1.1.126 + патч B

https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads

 

11.1.1.126

 

Да и смена версии на актуальную это не решение проблемы, у нас более 10к узлов с версии 10.5 стоит, а проблема только на одном сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если убрать правило этого kB и заново принять лицсоглашение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если убрать правило этого kB и заново принять лицсоглашение?

Откуда убрать правило, с задачи?

 

Если в оснастке "Обновление программного обеспечения" было принято лиц соглашение, то оно принято. Его можно как то отклонить после принятия? 

А если убрать правило этого kB и заново принять лицсоглашение?

А если одобрение пакетов то вот, все одобрено, и отклонял и заново принимал их.

post-55573-0-40384000-1572604816_thumb.jpg

post-55573-0-34065000-1572604823_thumb.jpg

post-55573-0-66467300-1572604834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...