Игорь Гержод Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Доброго времени суток! При выполнении задачи Установка обновлений и закрытие уязвимостей завершается с ошибкой: "Обновлений установлено 0 из (N кол-во обновлений). Объект или свойство не найдено." Проблема общего характера, на всех устройствах. Задача "Синхронизация обновлений Windows" прошла успешно. Задача "Поиск уязвимости и требуемых обновлений" прошла успешно. Проанализировав так ничего толкового не выявил. Искал в интернете, максимум что я нашел так это рекомендации о ручной установке. (это не выход) Прилагаю скрины с журнала Windows на момент выявления ошибки в KSC, прошу рассмотреть и предложить решение данной проблемы. Версия Сервера 10.5 с патчами А. Версия Агента 10.5 с патчами А Версия защиты 10.3.0.6894
kmscom Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Извините, это дубль темы https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=64020&hl= ?
Игорь Гержод Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Опубликовано 31 октября, 2019 Извините, это дубль темы https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=64020&hl= ? Никак нет, это другой сервер, другие устройства.
Игорь Гержод Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 Есть кто живой? Решение проблемы так и не было найдено...
mvs Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Обновления одобрены к установке? соглашения приняты?
Игорь Гержод Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) А вы в тех-поддержку обращались? Моя организация только подготавливает аккаунты для наших ответственных по ИБ сотрудников. Поэтому только актуален этот форум пока что. Обновления одобрены к установке? соглашения приняты? Да, каждое утро я проверяю все обновления. Принимаю лицензионное соглашение и одобряю. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Игорь Гержод
Friend Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 @Игорь Гержод, в поддержку можно обратиться по телефону и они смогут вам завести заявку без аккаунта: Также можно создать параллельную тему в community, где опытные пользователи могут поделиться решением, если ранее сталкивались с этой проблемой.
mvs Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) как вариант возможно дело в неактуальных версиях серверной и клиентской части (включая агентов), возможно обновления просто не применимы на ПК. Боюсь на форуме без обращения в CA вам не помогут. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем mvs
Игорь Гержод Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 как вариант возможно дело в неактуальных версиях серверной и клиентской части (включая агентов), возможно обновления просто не применимы на ПК. Боюсь на форуме без обращения в CA вам не помогут. Версии все актуальны и обновлены с последними патчами обновления, а так же все узлы активированы корпоративным ключем, защита полностью функционирует. Спасибо за ответы. Буду обращаться тогда в тех. поддержку. @Игорь Гержод, в поддержку можно обратиться по телефону и они смогут вам завести заявку без аккаунта: Также можно создать параллельную тему в community, где опытные пользователи могут поделиться решением, если ранее сталкивались с этой проблемой. Я и не знал о таком, спасибо, буду пользоваться! Обращение можно закрывать, думаю с СА решу вопрос
mvs Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Обратится в CA будет правильней - без трейсов не обойтись. А вот насчет версий - они у вас не актуальные: Актуальная версия сервера и агента 11.1.1.126 + патч B - https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads 11.1.1.126
Игорь Гержод Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 Обратится в CA будет правильней - без трейсов не обойтись. А вот насчет версий - они у вас не актуальные: Актуальная версия сервера и агента 11.1.1.126 + патч B - https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads 11.1.1.126 Прошу прощения, да, актуальные, у нас версии только согласно нашему внутреннему приказу и по одобрению и распоряжению ФСЭК и ФСБ. Поэтому ни туда ни сюда мы двинуться пока по версиям не можем. Обратится в CA будет правильней - без трейсов не обойтись. А вот насчет версий - они у вас не актуальные: Актуальная версия сервера и агента 11.1.1.126 + патч B - https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads 11.1.1.126 Да и смена версии на актуальную это не решение проблемы, у нас более 10к узлов с версии 10.5 стоит, а проблема только на одном сервере.
oit Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 А если убрать правило этого kB и заново принять лицсоглашение?
Игорь Гержод Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 А если убрать правило этого kB и заново принять лицсоглашение? Откуда убрать правило, с задачи? Если в оснастке "Обновление программного обеспечения" было принято лиц соглашение, то оно принято. Его можно как то отклонить после принятия? А если убрать правило этого kB и заново принять лицсоглашение? А если одобрение пакетов то вот, все одобрено, и отклонял и заново принимал их.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти