Перейти к содержанию

Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей


Игорь Гержод

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

При выполнении задачи Установка обновлений и закрытие уязвимостей завершается с ошибкой:

"Обновлений установлено 0 из (N кол-во обновлений). Объект или свойство не найдено."

 

Проблема общего характера, на всех устройствах.

Задача "Синхронизация обновлений Windows" прошла успешно.

Задача "Поиск уязвимости и требуемых обновлений" прошла успешно.

 

Проанализировав так ничего толкового не выявил.

Искал в интернете, максимум что я нашел так это рекомендации о ручной установке. (это не выход)

 

Прилагаю скрины с журнала Windows на момент выявления ошибки в KSC, прошу рассмотреть и предложить решение данной проблемы.

 

Версия Сервера 10.5 с патчами А.

Версия Агента 10.5 с патчами А

Версия защиты 10.3.0.6894

post-55573-0-07341800-1572508948_thumb.jpg

post-55573-0-14990200-1572508956_thumb.jpg

post-55573-0-14414400-1572508963_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в тех-поддержку обращались?

Моя организация только подготавливает аккаунты для наших ответственных по ИБ сотрудников.

 

Поэтому только актуален этот форум пока что.

Обновления одобрены к установке? соглашения приняты?

Да, каждое утро я проверяю все обновления. Принимаю лицензионное соглашение и одобряю. 

Изменено пользователем Игорь Гержод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь Гержод, в поддержку можно обратиться по телефону и они смогут вам завести заявку без аккаунта:

B2B_IVR14-489881.png

Также можно создать параллельную тему в community, где опытные пользователи могут поделиться решением, если ранее сталкивались с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант возможно дело в неактуальных версиях серверной и клиентской части (включая агентов), возможно обновления просто не применимы на ПК.

Боюсь на форуме без обращения в CA вам не помогут.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант возможно дело в неактуальных версиях серверной и клиентской части (включая агентов), возможно обновления просто не применимы на ПК.

Боюсь на форуме без обращения в CA вам не помогут.

Версии все актуальны и обновлены с последними патчами обновления, а так же все узлы активированы корпоративным ключем, защита полностью функционирует. Спасибо за ответы. Буду обращаться тогда в тех. поддержку.

@Игорь Гержод, в поддержку можно обратиться по телефону и они смогут вам завести заявку без аккаунта:

B2B_IVR14-489881.png

Также можно создать параллельную тему в community, где опытные пользователи могут поделиться решением, если ранее сталкивались с этой проблемой.

Я и не знал о таком, спасибо, буду пользоваться! Обращение можно закрывать, думаю с СА решу вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратится в CA будет правильней - без трейсов не обойтись.

А вот насчет версий - они у вас не актуальные:

Актуальная версия сервера  и агента 11.1.1.126 + патч B

https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads

 

11.1.1.126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратится в CA будет правильней - без трейсов не обойтись.

А вот насчет версий - они у вас не актуальные:

Актуальная версия сервера  и агента 11.1.1.126 + патч B

https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads

 

11.1.1.126

 

Прошу прощения, да, актуальные, у нас версии только согласно нашему внутреннему приказу и по одобрению и распоряжению ФСЭК и ФСБ. Поэтому ни туда ни сюда мы двинуться пока по версиям не можем.

 

Обратится в CA будет правильней - без трейсов не обойтись.

А вот насчет версий - они у вас не актуальные:

Актуальная версия сервера  и агента 11.1.1.126 + патч B

https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads

 

11.1.1.126

 

Да и смена версии на актуальную это не решение проблемы, у нас более 10к узлов с версии 10.5 стоит, а проблема только на одном сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если убрать правило этого kB и заново принять лицсоглашение?

Откуда убрать правило, с задачи?

 

Если в оснастке "Обновление программного обеспечения" было принято лиц соглашение, то оно принято. Его можно как то отклонить после принятия? 

А если убрать правило этого kB и заново принять лицсоглашение?

А если одобрение пакетов то вот, все одобрено, и отклонял и заново принимал их.

post-55573-0-40384000-1572604816_thumb.jpg

post-55573-0-34065000-1572604823_thumb.jpg

post-55573-0-66467300-1572604834_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
    • SS78RUS
      От SS78RUS
      Добрый вечер. 
      С нами случилась ситуация 1в1 с вышеописанной. NAS Zyxel 326 со всеми патчами, отключены все выходы во внешнюю сеть, работал только как локальное хранилище, всё равно атаковали через уязвимость самого NAS -создали облачного пользователя, которого даже удалить не могу.
      Подскажите, какой вариант с починкой файлов? Заранее спасибо.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • sputnikk
      От sputnikk
      Сам Ютуб видно без всяких хитростей.
      Но иностранные правообладатели часто запрещают показ роликов в РФ. Раньше спасал KSC. Однако лицензия закончилась, а за баллы больше не продают.
      Может есть бесплатные решения данной проблемы?
    • Marlboro
      От Marlboro
      CollectionLog-2024.11.23-12.30.zip После скачивания игры и ее запуска через некоторое время началось странное поведение компьютера, на подобии вылетов и закрытия работ программ. При этом после запуска диспетчера задач иногда становилось лучше. Сканер проблем не выявил. Логи приложил
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




×
×
  • Создать...