Перейти к содержанию

Касперский не хочет открываться!

Рекомендуемые сообщения

Не работает Касперский.Помогите...

Сообщение от модератора Fedor
Перенес тему в подходящий раздел.
Изменено пользователем Fedor

Вообщем так...купил я себе лицензионную версию"базовую защиту"Касперского 2009 года.Установил,обновил.Прошло пару недель и вдруг антивирус пропал из панели быстрого запуска,я попытался открыть его из меню"Пуск"-программы-Касперский,но нажимаю на ярлычок,а он просто не открывается,исчезает и ничего не грузит и не показывает.Я думаю,что это в самом антивирусе похоже вирус сидит.Не знаю что делать,я плохо в компе разбираюсь.Прошу помочь.Заранее благодарен.

Щас попробую...два загрузил,а третий найти не могу,где он?Прямо в папке Hijack this?

У меня только в текстовом документе какие-то файлы отобразились,но его загружать запрещено...

virusinfo_syscheck.htm

virusinfo_syscure.xml

И где мне взять этот файл интересно...я же сказал,я не профессионал.Мне нужна точная наводка.Где,в какой папке,и так далее...вот мой номер аськи: 460135132,если что,то можно писать сюда.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• keleta
      От keleta
      открываю папку programdata, а она сама закрывается и через некоторое время закрывается диспетчер задач. не понимаю, что мне делать
    • Sapfira
      От Sapfira
      В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
      У всех так?
    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.