Перейти к содержанию

KSC. Не обновляются базы антивируса на части рабочих мест


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Не обновляются базы антивируса на части рабочих мест через задачу по расписанию.

Что имеется:

1) KSC 11 (Версия: 11.0.0.1131 Патч b )

2) Управляемая группа устройств 1

3) Управляемая группа устройств 2

4) Точка распространения (KSWS 10.1)

 

В качестве точки распространения используется ПК с антивирусом Kaspersky Security Windows Server 10.1.2.996

На рабочих местах установлен Kaspersky Endpoint Security для Windows 11.1.1.126

 

Что сделано:

1) В свойствах сервера администрирования настроена точка распространения для управляемой группы устройств 1, стоит чекбокс распространять обновления.

2) Создана задача по обновлению рабочих мест, запуск по расписанию: При загрузке обновлений в хранилище. Задача распространяется на Группу 1 и 2.

 

Базы автоматически обновляются через задачу только на устройствах входящих в группу 2. 

Если запустить задачу в ручную на устройстве из группы 1 то базы антивируса обновятся.

 

События на устройствах из обеих групп.

Группа 2:

20.10.2019 12:57:56 Завершена Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.1.1) 11.1.1.126

20.10.2019 12:57:21 Выполняется Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.1.1) 11.1.1.126

20.10.2019 12:32:25 Ожидает выполнения

Группа 1:

20.10.2019 11:39:25 Ожидает выполнения Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.1.1) 11.1.1.126

 

Пробовал запускать задачу Загрузка обновлений в хранилища точек распространения, но результатов не было.

 

Нуждаюсь в совете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • animewko25
      От animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.





    • Klassik78
      От Klassik78
      Приветствую всех! Может быть кто то сталкивался и сможет подсказать, что делать! Проблема такого плана: Скачал Касперский free (версия 21.16.6.467). Он начал обновления баз с минимальной скоростью (13 кб/с) и обновлял долго, долго. Постоянно писал о повреждении баз и снова начинал обновление. Потом обновился и успокоился. На следующий день началось все снова и так же. Перезагружал ПК - снова так же. Выключал ПК - снова так же. Заметил за две недели один момент: когда идёт обновление и я включаю видео в полноэкранном режиме, на разных ресурсах, хоть на ютуб, хоть ТГ, хоть другие сайты, то обновление обрывается и появляется табличка - уведомление, что защита выключена и он снова их начинает обновлять. Что это за проблема и какая возможность есть её решить? Помогите разобраться. Спасибо за понимание. Вот отчет обновлений и ошибок. 111.txt 
    • ppetrov75
      От ppetrov75
      Здравствуйте.
       
      Установлен Kaspersky Endpoint Security 12.0 для Linux.
       
      Как можно узнать дату и время обновление базы антивируса машины? Может есть тулза, скрипт, которая выдает последнее время обновления базы антивируса на машине? Может есть файл в которые пишется штамп времени?
      Можно получить эту же информацию удаленно?
       
      С уважением.
    • НиколайАбырвалг
      От НиколайАбырвалг
      Не получить логи работы антивирусов с удаленных рабочих станций.
      Неудобно особенно когда проблемы возникают далеко.
×
×
  • Создать...