Peter15 Опубликовано 19 октября, 2019 Опубликовано 19 октября, 2019 Установил Discord. Безопасно ли пользоваться на этом компьютере интернет-банками? Чиста ли система от перехватчиков паролей? CollectionLog-2019.10.19-18.42.zip
Sandor Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); StopService('46e6387237520688'); QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\21dd940f.sys', ''); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\21dd940f.sys', '64'); DeleteService('46e6387237520688'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
Peter15 Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) [KLAN-11254980258] Удалил Discord. CollectionLog-2019.10.21-11.19.zip Изменено 21 октября, 2019 пользователем Peter15
Sandor Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 [KLAN-11254980258]Сам ответ тоже процитируйте, пожалуйста. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Peter15 Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Опубликовано 21 октября, 2019 Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме. В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует: quarantine.zip Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него. Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ Ждать, пока исследуют? SecurityCheck.txt
Sandor Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Если будет уведомление, сообщите здесь, пожалуйста. Ниже перечисленное следует исправить/обновить: ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.17843 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1) ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Автоматическое обновление отключено (-1) ------------------------------- [ HotFix ] -------------------------------- HotFix KB3020369 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4512486 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4519976 Внимание! Скачать обновления --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- Oracle VM VirtualBox Guest Additions 6.0.8 v.6.0.8.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft .NET Framework 4.7.1 v.4.7.02558 Внимание! Скачать обновления Microsoft Office Enterprise 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice Microsoft Office 2007 Service Pack 3 (SP3) Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.3.0.29625 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Peter15 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Опубликовано 23 октября, 2019 Сколько обычно нужно времени для исследования?
Sandor Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 Возможно результат не изменился, вот и не уведомляют. Хотфиксы постарайтесь по возможности установить.
Peter15 Опубликовано 26 декабря, 2019 Автор Опубликовано 26 декабря, 2019 Можно ли как-то посмотреть, обнаружена ли угроза в высланных файлах? Вдруг письмо было, но не смогло дойти?
Sandor Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 У нас нет прямой связи с вирлабом. Можете уточнить через Личный кабинет.
Peter15 Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 А где там? Через техподдержку по определённому продукту?
Peter15 Опубликовано 7 января, 2020 Автор Опубликовано 7 января, 2020 А почему файл имеет небольшой размер: только 22 байта? Может, при его создании возникла ошибка? И архив при открытии пуст.
Sandor Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 Предположу, что вы повторно выполнили скрипт и на этот раз в карантин действительно ничего не попало, потому и пустой.
Peter15 Опубликовано 7 января, 2020 Автор Опубликовано 7 января, 2020 Нет, помню, что повторно этот скрипт не выполнял, и карантин взял из папки "отправленные".
Sandor Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 Почему вы продолжаете эту тему. Что-то ещё смущает?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти