thyrex Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Никаких процессов calc.exe в логах не обнаружено. В безопасном режиме проблема наблюдается?
A1astaR Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Опубликовано 21 октября, 2019 В безопасном режиме проблема наблюдается? Нет
thyrex Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Тогда отключите в безопасном режиме автозапуск всех программ, не имеющих отношения к системе, перезагрузитесь и проверьте проблему в обычном режиме.
A1astaR Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 Не помогло, думаю пора сносить систему
A1astaR Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 Обновил антивирус до прем. и он тут же нашел проблему... https://www.virustotal.com/gui/file/60e931af0e209ed53dbd95e14fd5d942e7230cadd775657dd701a54bd51ee782/detection
thyrex Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 C:\Users\xwild\AppData\Roaming\Microsoft\Realtek\Optimiser\Product\Update\PciDriver.dll есть в системе или уже отсутствует?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти