Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При загрузке очередной версии утилиты и её запуске несколько раз выскакивала ошибка "загрузки драйвера", потом предложил: либо сканировать с низкой эффективностью, либо перезагрузить и сканировать нормально. Что-то новое. Вышла новая версия утилиты, требующая перезагрузки?

Опубликовано

Friend, не пробовал. Да и можно ли обойтись без лишних перезагрузок?

Опубликовано

 

 


разработчик утилиты ответил на community

Да, видел, только теперь проблема не ловится. :rolleyes:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А интересно,почему есть действие “скопировать в карантин” для найденных угроз? Т. е. оригинал вредоносного файла остаётся?

Опубликовано

@Peter15,

Скопировать все в карантин — всем объектам из списка будет назначено действие Скопировать в карантин, оригинальные файлы останутся нетронутыми. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Попробовал ради интереса воспроизвести проблему на машине у друга на работе. Скачал последнюю утилиту KVRT. Нашло несколько зловредов (трояны и прочее...) Однако, подобных окон с затребованием драйвера расширенного мониторинга - не увидел. KVRT работала как обычно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • be3iof
    • traveler
      Автор traveler
      Здравствуйте.
      Попробую и сюда написать.
      Уже второй месяц после обновления  Windows 10 не могу пользоваться антивирусом Касперского.
      При этом удивляет небрежное отношение отвечающих из техподдержки.
      Пару дней назад очередной ляп прислали. Пишут: «Пожалуйста, установите .NET 6.0.24 из вложений данного письма (установить нужно обе версии х86 и х64).
      Перезагрузите устройство и проверьте, сохраняется ли проблема».
      Но, никаких вложений «.NET 6.0.24» в письме нет!!
      Далее: «Если проблема сохраняется, можем порекомендовать выполнить возврат ПК в исходное состояние. Это очистит ошибки ОС и .NET».
      И нет указаний, как выполнить этот возврат, или ссылки на сайт, где об этом рассказано.
      И так отвечают не в первый раз.
      Остается только обращаться по инстанциям - в правительство РФ и далее.
      Для понимания сути вопроса прикладываю всю переписку с техподдержкой.
       
      ВСЯ ПЕРЕПИСКА Касперский.docx
       
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы ошибка загрузки касперского  
    • Энни
      Автор Энни
      Добрый вечер, столкнулась с такой проблемой:  работаю на компьютере , касперский автоматически запускает проверку, удаляет вирусы и другие вредоносные программы, но теперь часто стало появляться на экране компьютера: возникла ошибка загрузки касперского. Недавно уже замечала изменения текста в ворде, в котором работаю, удаляла неизвестную программу: удаленный рабочий стол со своего компьютера. Сейчас нашла у себя новую неизвестную программу, удалила, однако уже заметила изменившийся текст в ворде, в котором работала. Скажите пожалуйста, из-за чего могла возникнуть такая ошибка и что можно сделать, чтобы не возникала ошибка загрузки каспесркого?
    • Friend
      Автор Friend
      Его, к сожалению, наверно забанят, так как в том разделе все очень жестко.
      Да, это так, но как видно малвара сильнее антивирусных продуктов, что приходится почти всегда использовать сторонние утилиты, так как KVRT все-таки не может до конца все поправить и подобных обращений в разделе очень много. В целом видел статью в базе знаний: https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/troubleshooting/installation/15974 , но все-таки хотелось бы без "лишних телодвижений" установить продукт.
    • New User
      Автор New User
      Здравствуйте.
       
      Kaspersky Virus Removal Tool (буду называть сокращённо: KVRT) нашёл вирус и не может удалить его.
      Каждый раз когда KVRT пытается удалить вирус он не удаляется, либо он возвращается при удалении.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.03.18-21.34.zip
       
×
×
  • Создать...