Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купил себе лицензионную версию(на 1 год)Касперского 2009 года(базовая защита),установил,обновил базы и т.д.Поработал он у меня две недели,и вдруг пропал(произошло это 23.10.2008.г.)из панели быстрого запуска.Я зашёл в меню Пуска и выбрал его в программах,нажимаю мышкой"открыть",а он не открывается.И вообще не работает никак.Ничего не могу сделать,возможно в нём самом сидит вирус который не хочет его открывать.Что делать?

 

P.S. Я не особо разбираюсь в компьютерах,если можно объясните доступно,на простом русском языке!

Заранее благодарен.

 

Сообщение от модератора Falcon
Тему перенес.
Изменено пользователем Falcon
Опубликовано

Прочитайте, пожалуйста внимательно эту тему и выложите логи АВЗ и HJT. Посмотрим на наличие вредоносных программ.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

здравствуйте

 

у меня такая же проблема как у этого человека . только антивирус 2011 года выпуска

 

правила сделал. куда высылать файлы от утилит?

Опубликовано

Собственно никуда. 2011 версия устарела, и разбираться с её проблемами нет смысла.

Скачайте и установите актуальную, 2013 версию, установите и если будут проблемы - обращайтесь.

Лицензия от 20111 версии подойдёт к 2013. http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads

Опубликовано

хорошо. спасибо. сейчас попробую.

 

но дело в том , что обновление в этом году продлял , и на компе сейчас установлен антивирус 2012 года

Опубликовано

2012 - нормально. Удачная версия и не очень старая.

Так что по совету @Roman_Five, выложите логи в теме "борьба с вирусами".

Опубликовано

можете дать ссылку , куда эти файлы отправить

или почту куда оправить

 

или вообще по подробней обьяснить , что да как , потому как не сильно "шарю" в этом деле

Опубликовано (изменено)

@sem@, создайте новую тему в этом разделе форума:http://forum.kaspers...hp?showforum=26

Подробно опишите проблему и прикрепите Ваши файлы(логи)

к Вашему сообщению.

Изменено пользователем Yustas
Опубликовано (изменено)

Создавя тему в "Борьба с вирусами" и прочтя правила темы, вы увидите под Сообщения, Прикрепление файлов. Нажимайте "Обзор..." выбирайте созданные фалы логов утилит, которые указаны в правилах и нажимаете "Загрузить"

Изменено пользователем kmscom

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте.
      После чего-то там обновления. Вышло сообщение, что на одном устройстве(OS Windows) выключена защита. Захожу в KSC, свойства устройства и пытаюсь запустить программу(KES (12.3.0)). Виснет. Захожу удалённо, ввожу команду 
       klpsm.exe start_avp_service, пишет успешно, но ничего не происходит и не могу понять, установлена программа или нет. Если установлена, то с какими ключами, её можно запустить из консоли.

×
×
  • Создать...