Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Нужна помощь в удалении трояна, так как KES вылечить его не может.

 
Результат:     Обнаружено: MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
Объект:     System Memory
Причина:     Экспертный анализ
 

Установленный Kaspersky Endpoint Security 11.1.1.126 (лицензия) постоянно находит данный троян в памяти и включает "Активное лечение" но это не даёт результата.

Полную проверку на максимальных настройках проводили, результата не даёт, т.е. даёт опять его обнаружение в памяти и новое активное лечение и так так до сих пор.

 

1. Данным трояном заражено 14 компьютеров. Поэтому возникает вопрос перед началом лечения, возможно данный троян распространяется по локальной сети ? Так как лечить сразу все 14 компьютером нет возможности. Т.е.Отключать сеть ?

 

2. И перед сбором логов, что делать с Kaspersky Endpoint Security. Как ловить данного трояна, если Kaspersky Endpoint Security молчит значит его нет в памяти, а когда он по неизвестным причинам появляется, его уже перехватывает Kaspersky Endpoint Security и начинает лечить.

 

3. На компьютере установлен Netop School 6.23, не может быть эта реакция на данное ПО и просто ложным ?

 

В общем, чего делать ? Первый раз в жизни столкнулся с тем что антивирусник Kaspersky не может победить :-(

Изменено пользователем noVel
Опубликовано

Здравствуйте!

 

И перед сбором логов, что делать с Kaspersky Endpoint Security

Если есть возможность отключить, отключите. Если нет, собирайте с включенным.
Опубликовано

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано (изменено)

Было разное расположение запуска  AdwCleaner  поэтому два варианта, так как размер оказался разный.  Главный AdwCleanerS01.txt

AdwCleanerS00.txt

AdwCleanerS01.txt

Изменено пользователем noVel
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

В антивирусе очистите отчеты и события. Сделайте ещё раз полную проверку.

По логам - ничего плохого не видно.

 

Параллельно можете создать запрос в тех-поддержку.

Опубликовано (изменено)

В антивирусе очистите отчеты и события. Сделайте ещё раз полную проверку.

По логам - ничего плохого не видно.

 

Параллельно можете создать запрос в тех-поддержку.

Ничего уже не понимаю. Отчёты очистили, локальную проверку запускаю, ничего не находит. Запуская полную проверку через сервер администрирования находит ...

В техподдержку написал.

2b3b11a42af7.jpg

Изменено пользователем noVel
Опубликовано

В техподдержку написал

Результат здесь сообщите, пожалуйста.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 


Результат здесь сообщите, пожалуйста.

Срабатывание оказалось ложным. 

Несколько раз отсылали трассировки, потом обновляли базы, мы проверяли. Вот с понедельника полёт нормальный :)

 

[РЕШЕНО]

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.

Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • СергейЧ
      Автор СергейЧ
      Добрый день. Собирался создавать отдельную тему с таким же вопросом, вчера играл в BlackDesert и фоном касперский выдал что нашел MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen но не указал конкретно на клиент БДО, а ссылается на системную память. 2жды была снесена система и загружена с флешки с нуля, 2жды после этого была установлена другая игра при нахождении в которой каспер при быстрой проверке находит все тот же MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
       
    • Dmitry5487
      Автор Dmitry5487
      Добрый день! Вчера появился вирус при фоновом сканировании системы - mem:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Касперский его вроде удаляет, но после он снова появляется. Прошу помощи в решении этой проблемы!
      Сейчас он снова нашел вирус, я не стал его удалять, сделал логи и пришел к вам 😃
      При обнаружении антивирус пишет вот это:
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: HOMEPC\User
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянская программа
      Название: MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Экспертный анализ
      Дата выпуска баз: Сегодня, 02.12.2025 13:09:00
      Помогите, пожалуйста!
      UPD
      Увидел похожую тему, там у человека антивирус жалуется на игру Black Desert online. У меня она тоже есть. Почти постоянно висит в трее. Скачана с оф сайта.
       CollectionLog-2025.12.02-16.30.zip
    • Denis08
      Автор Denis08
      Добрый день, уважаемые эксперты! 
      У меня установлен Kaspersky Plus. Со вчерашнего дня начал находить вирус.
      Вот из отчета:
       
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: NT AUTHORITY\СИСТЕМА
      Тип пользователя: Системный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянское приложение
      Название: MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: BlackDesert64.exe
      Путь к объекту: pmem:\C:\Pearlabyss\BlackDesert\bin64
      Причина: Экспертный анализ
      Дата выпуска баз: Вчера, 01.12.2025 18:26:00
       
      Выбираю лечить с перезагрузкой, перезагружается, делаю быструю проверку, все хорошо. После запуска приложения опять ругается. Если не лечить, а просто закрыть приложение, то проверка опять ничего не находит. Kaspersky Virus Removal Tool ничего не нашел. Файл логов прикладываю. Заранее благодарю.
       
      CollectionLog-2025.12.02-15.23.zip
    • BJStuff
      Автор BJStuff
      Лечил компьютер от 4-ёх вирусов, среди которых 2 трояна. Остался только этот троян и путём лечения и перезагрузки он не удаляется. Пожалуйста подскажите, что нужно сделать, чтобы избавиться от последнего трояна!
    • kyrios
      Автор kyrios
      при сканировании через Kaspersky были обнаружены вирусы MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen 
       
      CollectionLog-2025.11.26-19.57.zip
      при попытке удалить начинаются проблемы с виндовс выскакивает куча ошибок и приходиться ребутать систему 
×
×
  • Создать...