Ошибка подключения к My Kaspersky
-
Похожий контент
-
От Bercolitt
На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного ПК.
-
От Mrak
Всем привет!
Хочу расширить память макбука, т. к. 256 гб. для хранения фотографий и видео заведомо недостаточно. Диски, разумеется, будут подключаться снаружи.
Прошу совет.
В наличии HDD диски внутренние WD на 4 тб. с 7200 оборотов в минуту и 2 тб. на 5400 оборотов. Также в наличии наш внешний диск тошиба на 2 тб. из магазина клуба.
Вопрос: если внутренние диски присоединить снаружи (через переходник и usb c), они будут быстрее, чем наш диск из магазина клуба тошиба на 2 тб.? Или внешние диски в принципе одинаковые и нет смысла делать "страшно" и "мощно", когда можно красиво положить 2 тб. внешний винт тошибу, вместо внутренних дисков, док.станции и шнура?
Разумеется, внешний диск тошиба будет смотреться компактнее, красивее, да ещё и доп. питания не потребуется. Но что с надёжностью и скоростью? Одинаково или заморочиться, потратившись на переходник для внутренних дисков?
Чисто по размеру выглядит, будто внутренние диски больше, значит надёжнее. Случайно не сдохнут. Но это эмоции. А как на самом деле?
-
От huper9th
Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
Деньги у меня забрали.
Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
Приложение Kaspersky secure connection
-
От androv
Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
-
От Rufless
Добрый день.
Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти