Перейти к содержанию

Ошибка подключения к My Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Уже два раза в течении дня, в центре уведомлений Windows 10, появляется сообщение -  Ошибка подключения к My Kaspersky.

 

Bezymiannyi.pngi.gif

 

Установлен KIS 2019 19.0.0.1088 (h). Обновляется автоматически, последнее обновление 21:07 28.09.2019, дата выпуска баз: 28.09.2019 17:54.

В My Kaspersky захожу через браузер, нажав в программе KIS на My Kaspersky. С этим проблем нет.

 

 


Проблем с интернетом нет. Связь не пропадает. Подключены к сети компы и смартфоны. Выходной - домашние за компами и гаджетами, ни кто проблем с сетью не замечал.


Посмотрел в настройках роутера - время работы более 50-ти дней. Если по этому можно судить были разрывы или нет. 


время работы более 50-ти дней  - это работа роутера. За это время отключений, перезагрузок не было.

 

Но как писал - проблем с потерей соединения не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL,  давно пора установить 2020 версию и забыть о проблемах :)

С сообщением -  "Ошибка подключения к My Kaspersky", первый раз столкнулся. Не видел такого за все годы использования Windows 10+KIS. 

Сегодня уже нет данной проблемы.

KIS 2020 пока нет желания устанавливать. Всё равно там такая же проблема, что и на KIS 2019 - https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/404577-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-25-%D0%BC%D0%B1%D1%81-30-%D0%BC%D0%B1%D1%81-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-kis-2019/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там такая же проблема

создайте запрос в ТП 

для диагностики может потребоваться информация, как у другого пользователя https://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=49418&start=3600#2

учтите, что «Лаборатория Касперского» гарантирует полную поддержку только для последних версий продуктов https://support.kaspersky.ru/consumer/support

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ЁлкаПалка
      От ЁлкаПалка
      При запуске игр сначала звук подключения устройства(такой же как например мышку в USB воткнуть),сопровождается это зависанием всего на 2 секунды и только потом запускается сама игра. Все точно тоже самое когда игру закрываю. Пробовал отследить подключаемые устройства с помощью программы USBDeview,не помогло.Никаких поключаемых устройств не обнаружило во время запуска игры.Драйверы на материнскую плату,видеокарты и т.п. обновлены с сайтов разработчика.
      Есть мнение что ноут переключается с интегрированной на дискретную видео карту.Ставил в настройках виндовс галочку чтоб использовало всегда только дискретную,но тогда виндовс и сами игры почему то лагают.
      Помогите решить проблему,очень дискомфортно когда зависания на 2 секунды

    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
×
×
  • Создать...