Перейти к содержанию

Ошибка подключения к My Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Уже два раза в течении дня, в центре уведомлений Windows 10, появляется сообщение -  Ошибка подключения к My Kaspersky.

 

Bezymiannyi.pngi.gif

 

Установлен KIS 2019 19.0.0.1088 (h). Обновляется автоматически, последнее обновление 21:07 28.09.2019, дата выпуска баз: 28.09.2019 17:54.

В My Kaspersky захожу через браузер, нажав в программе KIS на My Kaspersky. С этим проблем нет.

 

 


Проблем с интернетом нет. Связь не пропадает. Подключены к сети компы и смартфоны. Выходной - домашние за компами и гаджетами, ни кто проблем с сетью не замечал.


Посмотрел в настройках роутера - время работы более 50-ти дней. Если по этому можно судить были разрывы или нет. 


время работы более 50-ти дней  - это работа роутера. За это время отключений, перезагрузок не было.

 

Но как писал - проблем с потерей соединения не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL,  давно пора установить 2020 версию и забыть о проблемах :)

С сообщением -  "Ошибка подключения к My Kaspersky", первый раз столкнулся. Не видел такого за все годы использования Windows 10+KIS. 

Сегодня уже нет данной проблемы.

KIS 2020 пока нет желания устанавливать. Всё равно там такая же проблема, что и на KIS 2019 - https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/404577-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-25-%D0%BC%D0%B1%D1%81-30-%D0%BC%D0%B1%D1%81-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-kis-2019/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там такая же проблема

создайте запрос в ТП 

для диагностики может потребоваться информация, как у другого пользователя https://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=49418&start=3600#2

учтите, что «Лаборатория Касперского» гарантирует полную поддержку только для последних версий продуктов https://support.kaspersky.ru/consumer/support

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Хочу расширить память макбука, т. к. 256 гб. для хранения фотографий и видео заведомо недостаточно. Диски, разумеется, будут подключаться снаружи. 
      Прошу совет.
      В наличии HDD диски внутренние WD на 4 тб. с 7200 оборотов в минуту и 2 тб. на 5400 оборотов. Также в наличии наш внешний диск тошиба на 2 тб. из магазина клуба.
      Вопрос: если внутренние диски присоединить снаружи (через переходник и usb c), они будут быстрее, чем наш диск из магазина клуба тошиба на 2 тб.? Или внешние диски в принципе одинаковые и нет смысла делать "страшно" и "мощно", когда можно красиво положить 2 тб. внешний винт тошибу, вместо внутренних дисков, док.станции и шнура?

      Разумеется, внешний диск тошиба будет смотреться компактнее, красивее, да ещё и доп. питания не потребуется. Но что с надёжностью и скоростью? Одинаково или заморочиться, потратившись на переходник для внутренних дисков?
      Чисто по размеру выглядит, будто внутренние диски больше, значит надёжнее. Случайно не сдохнут. Но это эмоции. А как на самом деле?
    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
×
×
  • Создать...