ossa Опубликовано 17 сентября, 2019 Share Опубликовано 17 сентября, 2019 Добрый день! Вопрос - что это означает, выделенное зелёной рамочкой? Помогите понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис-НН Опубликовано 17 сентября, 2019 Share Опубликовано 17 сентября, 2019 Метки результата проверки спамфильтром на почтовом сервере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ossa Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) @Денис-НН, спасибо надо отметить, ВирусДеск снова отвечает на запросы. до этого со своей почты я достучаться до них не мог. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем ossa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 17 сентября, 2019 Share Опубликовано 17 сентября, 2019 @ossa, автоматический ответ от newvirus обычно всегда должен приходить. А вот ответ от вирусного аналитика приходит только избранным. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воронцов Опубликовано 18 сентября, 2019 Share Опубликовано 18 сентября, 2019 @Friend, Есть такое)) По какому принципуони отвечают для меня так и осталось загадкой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ossa Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) ossa, автоматический ответ от newvirus обычно всегда должен приходить. А вот ответ от вирусного аналитика приходит только избранным к сожалению это не так. видимо многое зависит от нормальной работы серверов этого самого ВирусДеск. многим не отвечали даже в автоматическом режиме. мне жаловались пользователи. просто вы не знаете оперативной информации. с моего украинского IP не поступило ни одного автоответа. иногда отвечал робот на запросы с IP United Kingdom, United States. нормально отвечают вроде бы на запросы со шведского IP. Изменено 18 сентября, 2019 пользователем ossa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 18 сентября, 2019 Share Опубликовано 18 сентября, 2019 @ossa, значит есть проблема в сервисе, так как он должен отвечать автоматический в любом случае, если вы согласились предоставить свои данные. Если проблема актуальна, можете написать Вячеславу в ЛС, может он сможет помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ossa Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2019 ossa, значит есть проблема в сервисе, так как он должен отвечать автоматический в любом случае, если вы согласились предоставить свои данные. Если проблема актуальна, можете написать Вячеславу в ЛС, может он сможет помочь. благодарю за ссылку, буду теперь знать, к кому можно обратиться. я знаю, что должен отвечать, но многие юзеры скажут вам, что этого не происходит. причины непонятны. сейчас у меня приходят ответы нормально через IP United Kingdom. теперь снова держу связь с Ильёй Рыбаковым и Артёмом Снегирёвым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти