Pardus335 Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 По неизвестной причине слетели все отчеты в KSC 10.5.1781. При создании нового отчета с помощью мастера шаблона отчетов поле с отчетами остается пустым. Как лечить эту беду?
oit Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 @Pardus335, попробуй из бэкапа восстановить KSC. Корректно бэкапы создавались? Вообще, лучшее средство - это запрос в ТП. В KSC в ивент логах ошибки имеются?
mvs Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 Добрый день, не совсем понятно что за проблема - неплохо бы увидеть скрины. Почему используете не последнюю версию KSC? требования сертификации? Параллельно создайте запрос в Company Account приложив отчет GSI.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти