Перейти к содержанию

Блокировка vpn подключения после установки KES 11 на windows 8.1


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

После установки Kaspersky Endpoint Security на windows 8.1 возникла проблема с подключением vpn - соединения, т.е. выходит следующая ошибка "ошибка 734 протокол управления ppp-связью был прерван". Единоразово помогает локальная очистка dns на пк. В настройках сетевого экрана добавлял ip - адрес в доверенные, не помогло. Периодически бывает, что проходит подключение vpn, но при переподключении возникает снова ошибка. Что можно ещё настроить, предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Равиль2019, какой компонент блокирует выяснили? Именно сетевой экран?

Его выключением проблема решается?

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Равиль2019, какой компонент блокирует выяснили? Именно сетевой экран?

Его выключением проблема решается?

При выключении сетевого экрана vpn подключается, но до последующей авторизации пользователя либо перезагрузки и авторизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Равиль2019, возможно иные компоненты также влияют, проверьте.

А так, у меня мыслей больше нет.

Думаю, стоит обратиться в companyaccount.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Равиль2019, возможно иные компоненты также влияют, проверьте.

А так, у меня мыслей больше нет.

Думаю, стоит обратиться в companyaccount.

Спасибо, буду дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • Евгений_О
      Автор Евгений_О
      Доброго времени суток!
      Уже достаточно давно использовал на своих ПК Kaspersky Total Security. Сейчас лицензия истекает, но Kaspersky Total Security больше недоступен. Вместо него предлагается KasperskyPremium. Но у меня на ПК и нетбуке установлен Windows 8.1. В связи с чем и возникает вопрос совместимости ОС Windows 8.1 и ПО KasperskyPremium? Сможет ли KasperskyPremium установиться на ОС Windows 8.1 и корректно работать?
    • androv
      Автор androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Denis K
      Автор Denis K
      Здравствуйте,скачал обход дискорда поймал майнер,вирус.Компьютер стал тормозить,касперский выдал нахождение в google updater exe,при попытки лечений,выдало три ошибки и после пк вылетел с синим экраном.так же я не знаю но в диспетчере появился или был powershell exe.Прошу помочь и разобратся.При попытки лечения трижды с тремя ошибками синий экран во время лечения.
      CollectionLog-2024.12.23-01.02.zip
    • LoWiX
      Автор LoWiX
      Здравствуйте, недавно установил обход блокировки системы и после этого при незначительном простое ПК нагружается на сотку видеокарта, процессор. Прикрепляю логи ниже. Буду признателен если поможете.CollectionLog-2024.12.22-15.08.zip
×
×
  • Создать...