Перейти к содержанию

Удаление KAV - логин и пароль


Рекомендуемые сообщения

Поставил на win10 вручную kav10.3.0.6294 и агента  - система превратилась в овощ, в safe mode задизейблил службы. Пробую удалить - требует логин и пароль какие то, я их нигде не задавал.

 

Как удалить?

Изменено пользователем v0-v0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@v0-v0, а вы администратор КСЦ?

Если требует пароль, значит у вас настроены политики и их настраивал администратор КСЦ.

Обратитесь к нему.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста Вы установили корпоративную версию продукта? Если да, то возможно логин и пароль задан на вашем сервере администрирования продуктов Kaspersky.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, корпоративную, я сам администратор КСЦ, но никакие пароли не задавал. А эта инсталяция полностью ручная была.

Да и не подцепились пока политики.

Изменено пользователем v0-v0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, возможно, вы использовали конфиг-файл при установке, в котором была настроена парольная защита.

У вас есть КСЦ-сервер?

Что говорит результат утилиты klnagchk ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • adminuniscan
      От adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

×
×
  • Создать...