Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Увы, расшифровки этой версии вымогателя нет.

Для очистки следов дополнительно:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    2019-09-02 09:37 - 2019-09-02 09:37 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\SysWOW64
    2019-09-02 09:35 - 2019-09-02 09:35 - 003932214 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Application Data\08E849A308E849A3.bmp
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README9.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README8.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README7.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README6.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README5.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README4.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README3.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README2.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README10.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README1.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2019-08-29 13:11 - 2019-09-02 11:35 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations Version: 6.0.4.1611 - очень устаревшая и не поддерживаемая версия. Обновите до KES10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Расширенная поддержка закончилась 08.04.2014, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB958644 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB2347290 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3197835 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012598 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012583 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4022747 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4024323 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4025218 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4500331 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Microsoft Office Access 2007 v.12.0.6215.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.

Microsoft Office Excel 2007 v.12.0.6215.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice

Microsoft Office Outlook 2007 v.12.0.6215.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice

Microsoft Office PowerPoint 2007 v.12.0.6215.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice

Microsoft Office Word 2007 v.12.0.6215.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

Архиватор WinRAR (только удаление) Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Flash Player 32 ActiveX v.32.0.0.171 Внимание! Скачать обновления

Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.171 Внимание! Скачать обновления

Adobe Reader X - Russian v.10.0.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.

 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Shizgael
      От Shizgael
      microsoft security essential в автономном режиме находит но недолечивает после перезагрузки все возвращается обратно
      + видоизменяет хост добавляя в него все сайты антивирусов с нулевыми IP 
      file: C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe
      file: C:\Windows\System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineQC->(UTF-16LE)
      taskscheduler: C:\Windows\System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineQC
       
       
       
    • Galem333
      От Galem333
      Здравствуйте,при лечении этих файлов происходит компьютер зависает и появляется черный экран, после перезагрузки вам приходит в норму,но вирусы не лечатся. 


       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • Auyr
      От Auyr
      Здраствуйте, хочу уточнить, что на данный момент актуальная проблема это обнаруженный троян утилитой "Kaspersky Virus Removal Tool"(прикрепляю все скрины) , а также я проверил с помощью avz 4 мне также выдали 2 файла с трояном, также меня очень волнует в истории браузера при заходе на свою страницу "Вконтакте" возникают в огромном количестве непонятные ссылки каждую минуту около 100 штук, при переходе на которые ведут на начальную страницу со входом в аккаунт "ВК"(прикрепляю ссылки) такое я замечал еще ранее, на протяжении года минимум, также 30.04.24 возник экран смерти с ошибкой DCP_WATCH_violation (я перезагрузил ПК, далее подозрительных действий не наблюдалось)
      Скажу что был случай заражения вирусом в 2021 году в то время я снес виндоувс, (отформатировал полностью системный диск С) однако я не стал форматировать второй диск D, и вот сегодня 11.05 решил также проверить диск D и обнаружил как раз остатки трояна, однако до сегодняшнего момента очень явных признаков я не наблюдал (на протяжении 3 лет) , только если сослаться на торможение слегка своего ПК
      Скажу что использую базовую версию антивируса платного Касперский.
      Насчет файла default.rpd я взял сохраненное сообщение на другом форуме где мне не помогли привожу его ниже:
      """""Началось 2 июня 2023 , когда сидел в discord я начал демонстрацию экрана и заметил roaming window (предложено было дискордом демонстрировать данное окно, которое было черное) далее я начал проверку avz и когда она подходила к концу, неожиданно в чате дискорда началось печатания каких то букв , в этот момент я ничего не писал( клавиатура чиста, это не техника) текст был такой примерно "еуеуеуеуеуеуеу" далее я заметил в скрытых значках сенсорную клавиатуру, её значок ( у меня windows 10) которую я не открывал и не мог ее закрыть долгое время(сенсорная клавиатура появилась задолго до этого момента , я просто не обращал внимания) , далее я решил просто удалить старый антивирус бесплатный dr web и установил пробную версию премиум касперского и после этого вроде других действий не замечал до момента когда в папку документов появился скрытый документ default.rpd с размером 0 кб и созданием в тот момент когда я возился с проверками (2 июня ночью)""""
      Также уточню что 10.05.24 (вчера) установил solidworks крякнутый в сайта diakov (я уже пользовался им, проверенный, устанавливал офисы2016 и adobe), там я вводил какие то изменения в реестр по инструкции, ссылался на локальный хост, отключал сеть, программа работает. 
      Внизу прикладываю также скрины найденных файлов вирусных разными сканерами - avz(отдельно сканировал им без аутологгера)--2 файла удаленных привожу полное наименование одного из (CWindowsservicingLCUPackage_for_RollupFix~31bf3856ad364e35~amd64~~19041.4291.1.10amd64_microsoft-windows-m..nt-browser.appxmain_31bf3856ad364e35_10.0.19041.3636_none_708b8c01b2212346fsquare44x44logo.targetsize-48_altform-unplated_contrast-white.png)
      Если возникнут вопросы отвечу на всё и попытаюсь быстро реагировать 





      CollectionLog-2024.05.11-12.53.zip
    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
×
×
  • Создать...