Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Увы, расшифровки этой версии вымогателя нет.

Для очистки следов дополнительно:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    2019-09-02 09:37 - 2019-09-02 09:37 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\SysWOW64
    2019-09-02 09:35 - 2019-09-02 09:35 - 003932214 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Application Data\08E849A308E849A3.bmp
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README9.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README8.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README7.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README6.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README5.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README4.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README3.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README2.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README10.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Казакова\Рабочий стол\README1.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2019-09-02 09:26 - 2019-09-02 09:26 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2019-08-29 13:11 - 2019-09-02 11:35 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations Version: 6.0.4.1611 - очень устаревшая и не поддерживаемая версия. Обновите до KES10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Расширенная поддержка закончилась 08.04.2014, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB958644 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB2347290 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3197835 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012598 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012583 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4022747 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4024323 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4025218 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4500331 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Microsoft Office Access 2007 v.12.0.6215.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.

Microsoft Office Excel 2007 v.12.0.6215.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice

Microsoft Office Outlook 2007 v.12.0.6215.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice

Microsoft Office PowerPoint 2007 v.12.0.6215.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice

Microsoft Office Word 2007 v.12.0.6215.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

Архиватор WinRAR (только удаление) Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Flash Player 32 ActiveX v.32.0.0.171 Внимание! Скачать обновления

Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.171 Внимание! Скачать обновления

Adobe Reader X - Russian v.10.0.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.

 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • hu553in
      От hu553in
      Проблема схожая с соседними темами.
      C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe, который восстанавливается сам собой, Malwarebytes кладет его в карантин с пометкой Trojan.Crypt.Generic ежеминутные запросы от C:\Windows\System32\dialer.exe на fcm1sx3iteasdfyn2ewsd.zip, которые Malwarebytes так же блокирует в hosts все домены Windows Updates и антивирусов редиректятся на 0.0.0.0 Удаление не помогает, никакой софт для удаления (KVRT, drweb, Malwarebytes и т.п.) не помогает.
      Помогите пожалуйста.
      Прикрепляю FRST и UVS отчеты по инструкциям из соседних тем.
      DESKTOP-CIJDVRS_2024-09-22_22-35-23_v4.99.1v x64.7z Addition.txt FRST.txt
    • Freudis
      От Freudis
      После недавно установленного zip файла компьютер начал тупить, нагреваться и шуметь. Данный файл не запрашивал права администратора да и сам файл я не запускал. Проверял компьютер куреитами, ничего не нашли. Один касперский обнаружил 1 файл, но этот файл был под именем систем файла, точный файл не знаю, но в процессе лечения после перезагрузки я решил открыть диспетчер задач, выявило ошибку "нет доступа или администратор запретил доступ". Решил запустить хоть гугл, та же ошибка. Перевзловнованный выдернул из розетки включатель компьютера, доступ ко всему вернулся, касперский ничего не сделал, но после этого компьютер начал нагреваться и в один момент очень сильно зашумел, я начал подозревать что есть вирусы под именем системных файлов, ведь зная касперский, лишь он нашёл 1 вирус и именно при его удалении с перезагрузкой доступ пропал к приложениям. Перерыл интернет, ноль информации. Но и заканчивать работу каких нибудь svchost.exe или подобное я очень боюсь. Решил обратиться за помощью к единственному кто нашёл этот вирус. Помогите, пожалуйста.
      У меня windows 10
       
    • parnishka
      От parnishka
      Вот такая проблема, при сканировании касперский обнаружил какие-то Luiminati в Media get 2 и в папке яндекса троян UDS Shelm, логи скоро сделаю
       
      А и да, компьютер виснет намертво после удаления, приложения открывает через 20 минут а при выключении через кнопку (Пуск не работает, меню не открывается) он пишет что выключается а не выключается 
    • ArCtic
      От ArCtic
      Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, избавиться от  последствий вируса, который не давал запустить любую утилиту антивируса. Сам вирус уже удален, но папки от него остались. Открыть и удалить их не выходит.

      CollectionLog-2024.08.25-09.23.zip
    • T23
      От T23
      Пж помогите решить проблему.

×
×
  • Создать...