Перейти к содержанию

Скрип, скрежет звука


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

     Имеется вифи 2-ухдиапазонный вифи. При вещании на 5ГГц, при просмотре видео на ютуб появляется треск и скрежет звука, особенно на качестве 720р и выше. Аналогично но более "жестоко" звук деградирует при загрузке файла торрентом и одновременном просмотре видеоплеера (GOM) или прослушивании радио через интернет ссылки (AIMP). 
       Особенность 1: на частоте вещания вифи 2,4ГГц деформации звука отсутствуют с работающим KIS;
       Особенность 2: на 5 ГГц, если выгрузить KIS 19.0.0.1088(g), волшебно нажав выход), вышеописанные проблемы исчезают, звук нормализуется!
    Хотелось бы узнать, а лучше решить эту проблемку. Может кто сталкивался с таким явлением? 
Система: Win 10 18362.295, драйвера в актуальном состоянии, i5-4200U, Звук - Realtek, ОЗУ 6Гб, вифи приёмник Intel Dual Band Wireless-N 7260 BGN 2x2 HMC WiFi Adapter, вещатель вифи любезно предоставленный провайдером PON ZTE F670.  Пример треска во вложении.

Tom Swoon, Paris1.mp3

Изменено пользователем Tamahagane
Опубликовано (изменено)

Проблема не в звуке, а в нагрузке на ЦП или на другие аппаратных компонентах. Надо просто открыть диспетчер задач и посмотреть что именно в этот момент загружает систему. Но честно говоря мне кажется, что просто процессор уже не тянет такую нагрузку. У меня были похожие проблемы со звуком, но ооочень давно. Так что тут 2 варианта: либо выгружать всё не нужное из памяти в надежде, что тогда железу хватит ресурсов, либо обновлять начинку ПК.

Изменено пользователем stanisluv
Опубликовано

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста, если попробовать отключать по компоненту в KIS, проблема уходит при отключение какого из компонента?
Проблема воспроизводиться во всех браузерах?

Опубликовано

Если браузер хромиум, то можно попробовать отключить аппаратное ускорение в нем.

Опубликовано

Проблема не в звуке, а в нагрузке на ЦП или на другие аппаратных компонентах. Надо просто открыть диспетчер задач и посмотреть что именно в этот момент загружает систему. Но честно говоря мне кажется, что просто процессор уже не тянет такую нагрузку. У меня были похожие проблемы со звуком, но ооочень давно. Так что тут 2 варианта: либо выгружать всё не нужное из памяти в надежде, что тогда железу хватит ресурсов, либо обновлять начинку ПК.

        Благодарю за мнение! То что желательно обновить устройство, тут скорее согласен. Однако, как говорил ранее, на частоте вещания вифи 2,4ГГц, такого нет, даже со включенным KIS. На 5ГГц тоже пропадает искажение звука, если выключить KIS. Типа частота вещания 5ГГц резко влияет на производительность, в частности на KIS?

Опубликовано

@Tamahagane, ответьте на эти вопросы, пожалуйста: 

 

 


Уточните пожалуйста, если попробовать отключать по компоненту в KIS, проблема уходит при отключение какого из компонента? Проблема воспроизводиться во всех браузерах?
Опубликовано

дравствуйте,

 

Уточните пожалуйста, если попробовать отключать по компоненту в KIS, проблема уходит при отключение какого из компонента?

Проблема воспроизводиться во всех браузерах?

     внял Вашим рекомендациям и проблема ушла, похоже, что ушла при отключении компонентов: защита от сетевых атак и сетевой экран. Пробовал в разделе сетевой экран внести в исключения торрент, например. Не много толку, честно скажу. Хах, да и антивирус с выключенными компонентами.....зачем тогда KIS?!)))

     Касательно браузеров пользуюсь Opera GX и Firefox. Опробовал на встроенном Edge. В разной степени проявления, но присутствует на всех браузерах.

Добрый день! Для начала я бы обновил kis до 20 версии, а там уже дальше будем плясать.

   на 20 версии и был. откатился до 19, в надежде, что исчезнет. Всё так же

Опубликовано

@Tamahagane, смысл этих действий был в том, чтобы понять, какой компонент антивируса вызывает проблему.

Видимо вам с этим надо обращаться в техподдержку - https://support.kaspersky.ru/b2c/RU#region3

   Понимаю. Проделывал множество манипуляций. Были сомнения в некорректной работе вифи адаптера. Хочу опробовать другой антивирус, сравнить. Если здесь не смогу найти решения, техподдержка была следующим этапом. Спасибо за сочувствие)

EIS 12, всё в порядке во всех диапазонах....Вот так становятся адептами конкурентов :lol:

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

 


Не помогло

и не могло помочь. К вашему случаю это никакого отношения не имеет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...