Перейти к содержанию

Проблема LG Leon-H324


Нафисет Кумпан

Рекомендуемые сообщения

Очень прошу помощи. Одна симка работает нормально.На вторую нет звонка входящего вызова и сигнала пришедшей СМС .При попытке назначить на вторую симку мелодию на вызов и СМС-замолкает первая.Перед этим были остановлены или удалены "ненужные" файлы и приложения-типа "карты",Chrome,cервисы Google Play,Talk Back и др.Всё остальное работает нормально.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sputnikk

напишите сюда https://vk.com/lgrussia

 

Спасибо!Вопрос задан.После получения ответа результат будет обнародован.Мои извинения за шероховатости-впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отправлено 26 Август 2019 - 21:58

напишите сюда https://vk.com/lgrussia

Никто ничего не ответил.Из LG тоже молчок.5 или 6 раз было переустановлено ПО-и новое и старое.Толку-0.А мобильник ушел в свободное плавание.Может 3-4 раза в день сам начать перезапуск-по 10-15 раз за подход.И-самое интересное-восстанавливает мелодии на обе симки.На пару минут.А потом снова одна симка без звука.Также отключился файловый менеджер.Завтра покупаю новый аппарат-но уж точно не LG.Такая марка для меня больше не существует.Телефону едва исполнилось 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но уж точно не LG

их сняли с продажи в России.  

 

 

Никто ничего не ответил

Странно, мне при переписке всегда отвечают, хотя бы примитивным советом обратиться в сервисный цент

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • kaje_14
      Автор kaje_14
      Есть старый маленький локальный сервер, на нём есть 3 диска, точно заразился 1 из них, который общедоступный. Не все папки и файлы заразились. Запустил Cureit, он ничего не нашёл (точнее кажется не видит). Но во многих папках имеются файл с название --attention.hta, а зашифрованные файлы имеют свои наименования плюс добавилось такое: например блокнот.txt_[UID=YMG-MBMFV TelegramID=@recoveryfiles1].ano. У всех файлов расширение .ano. Были небольшие попытки расшифровать некоторые файлы с помощью декрипторов не помогло.
      Вирус точно зашел с ПК в сети, на котором недавно настраивал RDP, сам этот комп учетные записи заблокировались. Придется форматировать.
      Прикрепляю логи FRST, пару скриншотов (с безопасного режима всё делал), архив с примерами зашифрованных файлов, архив с файлом attention.hta и каким то подозрительным файлом (может это был свой файл зашифрованный). 
      Никакого текста с вымоганием пока не нашёл.
      Если где неправильно что-то оформил извините. Случай сегодня обнаружился, судя по времени изменения файлов всё произошло ночью по местному времени.FRST.txt


      Addition.txt Shortcut.txt кажется вирус имеются во всех папках.rar примеры зашифрованных файлов.rar
    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
×
×
  • Создать...