Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день

 

Имеется N-е количество рабочих станций, например, от wstat-00000 по wstat-00000 и на каждом есть уччетка юзера (или несколько учеток), например, test1, test2 и т.д.. На половине из этих рабочих станций присутствует, например, Служба обновления программ Mail.ru, которую необходимо удалить. При создании задачи использовал вот такую команду C:\Users\*\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall . Естественно вместо "*" должно быть имя учетки. Но есть ли какой-то атрибут или универсальный флаг для всех юзеров вместо "*", а то со "*" не удаляет?

Опубликовано

@MouseJerry, такого параметра не встречал.

А у вас вообще удаляет, если вставлять test1, к примеру?

Вам нужно обратится с предложением по улучшению функционала в companyaccount. 

Опубликовано

@MouseJerry, такого параметра не встречал.

А у вас вообще удаляет, если вставлять test1, к примеру?

Вам нужно обратится с предложением по улучшению функционала в companyaccount. 

Сейчас затестю

 

Я когда пробовал "*" то KSC что-то удалял, но по факту ничего

А у вас вообще удаляет, если вставлять test1, к примеру?

Попробовал удалить Mail.ru Updater у пользователя test1 на конкретной рабочей станции с помощью параметра C:\Users\test1\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall . Удаленная деинсталяция завершена с предупреждениями "Удаленная деинсталяция на устройстве завершена с замечаниями: Программа для удаления не установлена." . На этом ПК даже лично посмотрели, папки со Службой автоматического обновления программ нету, хотя в реестре программ KSC есть запись о наличии данного ПО на конкретном ПК. Видимо в реестре запись осталась либо KSC выдает ложную информацию

Опубликовано

@MouseJerry, а вы нажмите ПКМ на реестре программ - удалить неустановленные.

Возможно, потребуется прогнать задачу инвентаризации

Опубликовано

@MouseJerry, а вы нажмите ПКМ на реестре программ - удалить неустановленные

Не помогло

Опубликовано

@MouseJerry, попробуйте на этом устройстве запустить задачу инвентаризации

Запустил. Буду ждать ее окончания

Опубликовано

@MouseJerry, попробуйте на этом устройстве запустить задачу инвентаризации

Инвентаризация не помогла

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Присоединяюсь к первоначальному вопросу, на который ответа нет (( Как удалить ПО Zoom со всех ПК, которые есть в KSC 13, если Zoom разных версий и в разных AppData пользователей? Неужели придётся создавать отдельно задачу деинсталляции для каждой версии Zoom (около 40) и удалять на каждом ПК (около 100) с конкретным ключом "C:\Users\user\AppData\Roaming\Zoom\uninstall\Installer.exe" /uninstall ?

Вообще, в списке установленного ПО на конкретном ПК отображается Zoom, нельзя добавить возможность удаления прямо из данного окна, без создания задач?

Опубликовано (изменено)

стал пробовать у себя получил тот же результат, задача говорит что завешена успешно с тем же предупреждением - Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с замечаниями: Программа для удаления не установлена.

при этом программа установлена, и не удаляется.

пока не нашел решения ...хотел через батник запущенный с KSC но пока не отрабатывает :)

 

вот текст батника

cd C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Roaming\Zoom\uninstall\
Installer.exe /uninstall   

 

задача говорит что батник доставлен и успешно запущен, но не удаляет.

 

 

2 часа назад, PerSeAl сказал:

Как удалить ПО Zoom со всех ПК

вот что нашел на просторах интернета

https://www.imab.dk/uninstall-all-zoom-applications-in-a-jiffy-using-configuration-manager-and-powershell/

возможно пригодится

 

upd.

7-zip удаляет легко через реестр.

но он ставится не в профиль ... и дополнительно имеет строку автоматического удаления в записях реестра, у zoom такой строки нет

687793928_.png.c1c49ae6a7b24e72c0c0b6cf38efdffb.png

Изменено пользователем ElvinE5
Опубликовано
18.11.2022 в 12:26, PerSeAl сказал:

Как удалить ПО Zoom со всех ПК

У них есть утилита удаления, можете ее использовать средствами KSC. 

Опубликовано
18.11.2022 в 18:39, ElvinE5 сказал:

стал пробовать у себя получил тот же результат, задача говорит что завешена успешно с тем же предупреждением - Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с замечаниями: Программа для удаления не установлена.

при этом программа установлена, и не удаляется.

пока не нашел решения ...хотел через батник запущенный с KSC но пока не отрабатывает :)

 

вот текст батника

cd C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Roaming\Zoom\uninstall\
Installer.exe /uninstall   

 

задача говорит что батник доставлен и успешно запущен, но не удаляет.

 

 

вот что нашел на просторах интернета

https://www.imab.dk/uninstall-all-zoom-applications-in-a-jiffy-using-configuration-manager-and-powershell/

возможно пригодится

 

upd.

7-zip удаляет легко через реестр.

но он ставится не в профиль ... и дополнительно имеет строку автоматического удаления в записях реестра, у zoom такой строки нет

687793928_.png.c1c49ae6a7b24e72c0c0b6cf38efdffb.png

С помощью батников я тоже эксперементировал, но при распространении через ksc они работают от служебной учетки, а не от пользователя, поэтому не находит папку в AppData пользователя(

20.11.2022 в 00:50, mike 1 сказал:

У них есть утилита удаления, можете ее использовать средствами KSC. 

Отличное решение, не знал что такая утилита существует, она значительно облегчает задачу. Спасибо!) 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
15.08.2019 в 10:03, MouseJerry сказал:

Добрый день

 

Имеется N-е количество рабочих станций, например, от wstat-00000 по wstat-00000 и на каждом есть уччетка юзера (или несколько учеток), например, test1, test2 и т.д.. На половине из этих рабочих станций присутствует, например, Служба обновления программ Mail.ru, которую необходимо удалить. При создании задачи использовал вот такую команду C:\Users\*\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall . Естественно вместо "*" должно быть имя учетки. Но есть ли какой-то атрибут или универсальный флаг для всех юзеров вместо "*", а то со "*" не удаляет?

%userprofile%\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall

Опубликовано

Полагаю, то что вы хотите сделать - не реализовать средствами KSC. Поясню почему. Для удаления программы, установленной под конкретным пользователем, утилиту удаления этой программы нужно запускать именно под этим пользователем, под которым и была установлена такая программа, чтобы внутри утилиты была доступна ветка реестра hkey_current_user именно этого пользователя. Если это не соблюдается, то удаление программы из реестра не произойдет, удалятся в лучшем случае только файлы на диске.

Когда утилита удаления запускается из-под задачи KSC, она запускается под системной учетной записью, а не под конкретным пользователем, соответственно удаления программы из реестра не произойдет. Как-то так.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Через Касперского:

  1. Создать задание в планировщике по удалению MAIL с условием выполнения (Только для зарегистрированных пользователей).
  2. Сделать экспорт
  3. Написать батник с импортом
  4. Создать в KSC инсталляционный пакет
  5. Установить через KSC на нужные компы

 

Проще, GPO:

  1. через GPO создать такую же задачу
  2. распространить политиками на нужные компы

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день! Как удаленно через KSC 13 удалить программу Google Chrome 109.0.5414.168 ? KSC 13 просит команду для удаленной деинсталяции программы, подскажите какую команду нужно вводить (которая в примере написана побывали, результата отрицательный)? И можно ли в задаче на удаленное деинсталирования программ указать все версии Google Chrome, а не создавать одну задачу под разную версию браузера?
    • pacificae
      Автор pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      С августа не могу запустить KSC, тех поддержка оставляет желать лучшего. Ошибка всё та же 13291. Дошло до кардинального переустановки, Ладно я уже на всё махнул рукой, мне кажется всё же проблема в KES(порты блочит), но мешать не буду, они лучше знают.  Но вопрос вот в чём, Удалил KES, KSC и везде, где встречается слово Kasper*, но в правилах брандмауэра остались записи kaspersky administration kit с портами, Вот их надо чистить или нет, где ещё надо почистить, реестр или ещё что, чтоб убрать старую инфу, которая может мешать соединиться с KSC. Как проверить БД, но вроде я нормально вхожу в неё, может пусть инсталяха создаст новую БД. Уже не знаю что придумать.
      Вот ещё не понятно MSSQL$KAV_CS_ADMIN_KIT, явно Касперская установка, но две службc с такими именами работают, почему то после деинсталkяции KSC, надо их останавливать и удалять или нет, тоже не понятно.
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Leliil
      Автор Leliil
      Добрый день, KSC 14, KES 11.8, агент администрирования установлен, windows 10
      На подконтрольных устройствах хочу применить локальную политику безопасности путем импорта файла в C:\Windows\System32\GroupPolicy\Machine\Microsoft\Windows NT\Audit
      Создал SFX архив, в нем .bat
      В архиве .bat и .csv, сперва локально проверил, ПКМ по файлу, запустить от имени администратора, работает
      Создаю инсталляционный пакет, указываю полученный SFX с расширением .exe, назначаю устройство для установки, но нет доступа в системные папки.
      Как-то можно победить?
×
×
  • Создать...