Перейти к содержанию

раньше был редирект, теперь не знаю


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сначала я замечал, что любой поисковик редиректит через любой браузер на сайт go.mail.ru

антивирус не помог с этой проблемой (проверка нашла 2 или 4 трояна)
после удаления файлов из папки temp за последние 2 недели редиректа не стало

после я попытался зайти на сайт Касперского на который меня не пускает (если активировать Kaspersky Secure Connection, то все сайты свободно открываются)

на многих сайтах проигрывались видео с youtube (обнаружил это после случайного наклона экрана, пример прикрепил)

теперь заметил что на многих сайтах стали использоваться cookie не соответствующие сайту 
дальше решил установить adguard который после первого включения, включался на мгновение и сразу выключался  после переставал включаться совсем

последнее что я делал это установил игру, попытался скачать русификатор (были проблемы, почти сразу предотвращены), переустановил пиратский office. это было за месяц и более до этого

 

 

CollectionLog-2019.07.26-19.41.zip

post-54915-0-71854900-1564209609_thumb.png

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

 

Архив WinRAR.rar

Опубликовано

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Task: {27E03782-6E2A-4E87-A1D2-AF37A29070B2} - System32\Tasks\Driverupdater => C:\ProgramData\Mircosoft_INF\source\dvu.exe
Task: {43432A8C-9C74-43D5-BA6F-42EFA35F61CE} - \GoogleUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
Task: {4A540347-AA3E-4704-BD12-386183E19653} - \GoogleUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
Task: {DF37AABE-8255-43DF-92A2-A39F0DADADDB} - \curl -> No File <==== ATTENTION
Task: {E3FFCB61-45D8-4183-BE5F-FBE14E382927} - \curls -> No File <==== ATTENTION
Tcpip\..\Interfaces\{1AEB72DE-56D5-42C8-B69D-6840BDE85135}: [NameServer] 116.203.6.218,185.130.104.222,185.4.65.4,185.4.64.13
Tcpip\..\Interfaces\{CC8A1731-AEE7-4266-AA60-53C1E15017E0}: [NameServer] 116.203.6.218,185.130.104.222,185.4.65.4,185.4.64.13
Tcpip\..\Interfaces\{D8F39F80-3230-4661-84CF-D4B011DE215B}: [NameServer] 116.203.6.218,185.130.104.222,185.4.65.4,185.4.64.13
Tcpip\..\Interfaces\{F0C9718A-1008-49AD-A7F4-7FF09433A383}: [NameServer] 116.203.6.218,185.130.104.222,185.4.65.4,185.4.64.13
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3345497883-1180428849-4153313216-1000 -> No Name - {4853DF44-7D6B-48E9-9258-D800EEE54AF6} -  No File
FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\defaults\pref\kl_prefs_62fbb8f7_c917_4cf7_957a_aad2b8fa768c.js [2019-07-20] <==== ATTENTION (Points to *.cfg file)
FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\kl_config_62fbb8f7_c917_4cf7_957a_aad2b8fa768c.cfg [2019-07-20] <==== ATTENTION
Shortcut: C:\Users\VooDoo\Desktop\2 семак\муть\Новая папка\Активатор Windows.lnk -> C:\Активатор\Windows Loader.exe (No File) <==== Cyrillic
Shortcut: C:\Users\VooDoo\Desktop\2 семак\муть\Новая папка\Установить Драйвера.lnk -> C:\driversinstall\SDI_x64_R539.exe (No File) <==== Cyrillic
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Task: {27E03782-6E2A-4E87-A1D2-AF37A29070B2} - System32\Tasks\Driverupdater => C:\ProgramData\Mircosoft_INF\source\dvu.exe
Task: {43432A8C-9C74-43D5-BA6F-42EFA35F61CE} - \GoogleUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
Task: {4A540347-AA3E-4704-BD12-386183E19653} - \GoogleUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
Task: {DF37AABE-8255-43DF-92A2-A39F0DADADDB} - \curl -> No File <==== ATTENTION
Task: {E3FFCB61-45D8-4183-BE5F-FBE14E382927} - \curls -> No File <==== ATTENTION
Tcpip\..\Interfaces\{1AEB72DE-56D5-42C8-B69D-6840BDE85135}: [NameServer] 116.203.6.218,185.130.104.222,185.4.65.4,185.4.64.13
Tcpip\..\Interfaces\{CC8A1731-AEE7-4266-AA60-53C1E15017E0}: [NameServer] 116.203.6.218,185.130.104.222,185.4.65.4,185.4.64.13
Tcpip\..\Interfaces\{D8F39F80-3230-4661-84CF-D4B011DE215B}: [NameServer] 116.203.6.218,185.130.104.222,185.4.65.4,185.4.64.13
Tcpip\..\Interfaces\{F0C9718A-1008-49AD-A7F4-7FF09433A383}: [NameServer] 116.203.6.218,185.130.104.222,185.4.65.4,185.4.64.13
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3345497883-1180428849-4153313216-1000 -> No Name - {4853DF44-7D6B-48E9-9258-D800EEE54AF6} -  No File
FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\defaults\pref\kl_prefs_62fbb8f7_c917_4cf7_957a_aad2b8fa768c.js [2019-07-20] <==== ATTENTION (Points to *.cfg file)
FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\kl_config_62fbb8f7_c917_4cf7_957a_aad2b8fa768c.cfg [2019-07-20] <==== ATTENTION
Shortcut: C:\Users\VooDoo\Desktop\2 семак\муть\Новая папка\Активатор Windows.lnk -> C:\Активатор\Windows Loader.exe (No File) <==== Cyrillic
Shortcut: C:\Users\VooDoo\Desktop\2 семак\муть\Новая папка\Установить Драйвера.lnk -> C:\driversinstall\SDI_x64_R539.exe (No File) <==== Cyrillic
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Fixlog_28-07-2019 16.15.53.txt

Опубликовано

Не нужно полностью цитировать выдаваемые Вам рекомендации. Для написания ответа есть поле внизу страницы.

 

Что с проблемой?

Опубликовано

Всё работает кроме Adguard,обращался к их тех. поддержке 

"К сожалению, Вы столкнулись с очень редкой проблемой, затрагивает она совсем небольшое количество наших пользователей и связана, как правило, с тем, что базы данных с настройками AdGuard повреждены. Это может случиться в следствие проблем при обновлении программы, работы разного рода чистильщиков, аппаратных проблем на устройстве, и других причин.

Если перезагрузка компьютера не помогает, воспользуйтесь, пожалуйста статьей по переустановке программы.

После успешного удаления, скачайте файл установщика по ссылке и запустите установку:"
 

раз моя проблема не была связана с этим обращусь к ним ещё раз

Благодарю

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...