Перейти к содержанию

В честь Дня Рождения «Лаборатории Касперского» мы дарим вам скидку 50% на Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

Уже 22 года решения «Лаборатории Касперского» защищают вас от киберугроз. В честь Дня Рождения «Лаборатории Касперского» мы дарим вам скидку 50% на Kaspersky Internet Security

 

Ссылка на корзину с подарком

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

врете и не краснеете. как не стыдно. На экране баннер со скидкой а станица для использования удалена. шуллеры

скриншот https://ibb.co/w0zgrWZ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игорь19 обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского ( +7-495-663-81-47, 8-800-700-88-11 (Язык: Русский), вам предоставят необходимую ссылку/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • linktab
      Автор linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Друзья!
       
      В рамках развития клуба мы поставили перед собой задачу по расширению интеграции деятельности Kaspersky Club в работу “Лаборатории Касперского”. В связи с этим просим отметить направления, которые вам интересны и в которых вы бы реально приняли участие.
       
      Результаты опроса помогут нам определить наиболее интересные вам направления, на развитии которых мы сконцентрируем свои усилия.
       
      P. S. При выборе варианта "Свой вариант" обязательно просим написать его в комментариях.
    • Дмитрий Кипр
      Автор Дмитрий Кипр
      Приветствую Всех!!!
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает 22 августа 2024 года. Приобрел на официальном сайте  Kaspersky Premium- 3 устройства - 1 год. Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией? Или скачать какую-то другую? И второй вопрос: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута. При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет? И как продлить лицензию на других ноутах? И почему сейчас не присылают код активации как это было раньше. Ведь это было ООЧЕНЬ удобно. К сожалению, я пожилой человек и не успеваю за скоростью изменений в правилах этой игры. Теряюсь..)))  Подскажите, пожалуйста алгоритм продления на всех трёх ноутах с учетом отсутствия кода активации в письме. Буду очень благодарен Вам!!!
    • Captain.Udgin
      Автор Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
×
×
  • Создать...