Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Chrome и Firefox загружаются очень медленно, зайти на kasperskyclub не получилось (пишу с другого компьютера). Возможный источник заражения - форум Airbase.ru, на который ругался антивирус. Логи прикрепил.

CollectionLog-2019.07.13-13.25.zip

Опубликовано

Здравствуйте,

 

Не похоже, чтобы проблема была в вирусах.

 

 

- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

Опубликовано

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool FRST_Icon.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".

    FRST.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Опубликовано

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    File: C:\Users\Danila\AppData\Local\MarathonAccess\MarathonAccess.exe
    Task: {5DC379AF-8835-4140-BAB2-FA6F9B463E5E} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
    FIle: C:\ContinuumService.exe
    End::
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Опубликовано

В логах ничего плохого не замечено, пробуйте отключить все расширения и проверить, если проблема воспроизводится.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...