DanDan Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Здравствуйте. Chrome и Firefox загружаются очень медленно, зайти на kasperskyclub не получилось (пишу с другого компьютера). Возможный источник заражения - форум Airbase.ru, на который ругался антивирус. Логи прикрепил. CollectionLog-2019.07.13-13.25.zip
SQ Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Здравствуйте, Не похоже, чтобы проблема была в вирусах. - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
SQ Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
DanDan Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Опубликовано 13 июля, 2019 Сделал # 1 Сделал # 2 FRST.txt Addition.txt
SQ Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: Start:: CreateRestorePoint: File: C:\Users\Danila\AppData\Local\MarathonAccess\MarathonAccess.exe Task: {5DC379AF-8835-4140-BAB2-FA6F9B463E5E} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION FIle: C:\ContinuumService.exe End:: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
SQ Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 В логах ничего плохого не замечено, пробуйте отключить все расширения и проверить, если проблема воспроизводится.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти