johnik 0 Опубликовано 12 июля, 2019 Share Опубликовано 12 июля, 2019 Начал глючить очень, откривает вкладки, часто вибвает не Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 июля, 2019 Share Опубликовано 12 июля, 2019 Здравствуйте! Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johnik 0 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2019 Началось уже давно, переустановляв виндовс и все ровно есть проблеми) очень глючит и не могу нормально роботать. Еще часто окна не отвечают и долго прогружаеться станици Началось уже давно, переустановляв виндовс и все ровно есть проблеми) очень глючит ы не могу нормально роботать. Еще часто окна не отвечают и долго прогружаеться станицы CollectionLog-2019.07.12-14.24.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 июля, 2019 Share Опубликовано 12 июля, 2019 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: ChromeOpenTabs version 1.0 Smart Application Controller Unity Web Player "Пофиксите" в HijackThis: R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = http://mail.ru/cnt/10445?gp=818409 R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233}: [SuggestionsURL_JSON] = http://toolbar.avg.com/acp?q={searchTerms}&o=1 - AVG Secure Search R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233}: [URL] = https://mysearch.avg.com/search?cid={74E0238C-CB51-4325-9236-0F49CB5F96D1}&mid=50ba4e48941847cdbfe81151c30f5c5a-f1dfe3c78a12edddd0d36d3324a1674fde301dde&lang=ru&ds=AVG&coid=avgtbavg&cmpid=0915tb&pr=fr&d=2015-01-22 17:50:06&v=4.2.4.155&pid=wtu&sg=&sap=dsp&q={searchTerms} - AVG Secure Search R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}: [SuggestionsURL] = http://suggests.go.mail.ru/ie8?q={SearchTerms} - Поиск@Mail.Ru R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}: [URL] = http://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=iextn&gp=802821 - Поиск@Mail.Ru O22 - Task (.job): (disabled) 0415tbUpdateInfo.job - (no file) O22 - Task: InternetB - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe http://bhd4.xyz/search O22 - Task: cvc - C:\Windows\System32\comparevers.exe (file missing) Затем: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johnik 0 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2019 все сделал, как ви сказали AdwCleanerC00.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 июля, 2019 Share Опубликовано 12 июля, 2019 Далее: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johnik 0 Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2019 есть Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION Task: {8B74D012-D12D-4C9D-9D23-04B8BC40CE9A} - System32\Tasks\{2760350E-9B90-4247-A4EE-AF7AE8B505E2} => c:\users\243\appdata\local\amigo\application\amigo.exe Task: {E7852C4C-1033-42BF-81AE-969ED63C4FD9} - System32\Tasks\{D745B114-1F6E-46C8-80C2-5F004AD9BDBB} => c:\users\243\appdata\local\amigo\application\amigo.exe C:\Users\243\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme C:\Users\243\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf C:\Users\243\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx FirewallRules: [{989775BA-ADF6-497B-9E8A-E4BC07D1DF88}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe No File FirewallRules: [{9F44F801-269F-4F57-9F72-5AF5B0E78B51}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe No File FirewallRules: [TCP Query User{AA2FF2C0-4DFF-4954-B9AD-CFC41BFCD8E5}C:\program files (x86)\zona\zona.exe] => (Block) C:\program files (x86)\zona\zona.exe No File FirewallRules: [UDP Query User{740D56BB-469B-49FC-AADC-A1BF21B33E65}C:\program files (x86)\zona\zona.exe] => (Block) C:\program files (x86)\zona\zona.exe No File EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johnik 0 Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2019 сделал. спасибо Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 14 июля, 2019 Share Опубликовано 14 июля, 2019 Что сейчас с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.