Перейти к содержанию

вирусы


Рекомендуемые сообщения

Началось уже давно, переустановляв виндовс и все ровно есть проблеми) очень глючит и не могу нормально роботать. Еще часто окна не отвечают и долго прогружаеться станици


Началось уже давно, переустановляв виндовс и все ровно есть проблеми) очень глючит ы не могу нормально роботать. Еще часто окна не отвечают и долго прогружаеться станицы

 

 

CollectionLog-2019.07.12-14.24.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

ChromeOpenTabs version 1.0

Smart Application Controller

Unity Web Player

"Пофиксите" в HijackThis:

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = http://mail.ru/cnt/10445?gp=818409
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233}: [SuggestionsURL_JSON] = http://toolbar.avg.com/acp?q={searchTerms}&o=1 - AVG Secure Search
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233}: [URL] = https://mysearch.avg.com/search?cid={74E0238C-CB51-4325-9236-0F49CB5F96D1}&mid=50ba4e48941847cdbfe81151c30f5c5a-f1dfe3c78a12edddd0d36d3324a1674fde301dde&lang=ru&ds=AVG&coid=avgtbavg&cmpid=0915tb&pr=fr&d=2015-01-22 17:50:06&v=4.2.4.155&pid=wtu&sg=&sap=dsp&q={searchTerms} - AVG Secure Search
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}: [SuggestionsURL] = http://suggests.go.mail.ru/ie8?q={SearchTerms} - Поиск@Mail.Ru
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}: [URL] = http://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=iextn&gp=802821 - Поиск@Mail.Ru
O22 - Task (.job): (disabled) 0415tbUpdateInfo.job - (no file)
O22 - Task: InternetB - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe http://bhd4.xyz/search
O22 - Task: cvc - C:\Windows\System32\comparevers.exe (file missing)
Затем:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Task: {8B74D012-D12D-4C9D-9D23-04B8BC40CE9A} - System32\Tasks\{2760350E-9B90-4247-A4EE-AF7AE8B505E2} => c:\users\243\appdata\local\amigo\application\amigo.exe
    Task: {E7852C4C-1033-42BF-81AE-969ED63C4FD9} - System32\Tasks\{D745B114-1F6E-46C8-80C2-5F004AD9BDBB} => c:\users\243\appdata\local\amigo\application\amigo.exe
    C:\Users\243\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme
    C:\Users\243\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf
    C:\Users\243\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    FirewallRules: [{989775BA-ADF6-497B-9E8A-E4BC07D1DF88}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe No File
    FirewallRules: [{9F44F801-269F-4F57-9F72-5AF5B0E78B51}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{AA2FF2C0-4DFF-4954-B9AD-CFC41BFCD8E5}C:\program files (x86)\zona\zona.exe] => (Block) C:\program files (x86)\zona\zona.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{740D56BB-469B-49FC-AADC-A1BF21B33E65}C:\program files (x86)\zona\zona.exe] => (Block) C:\program files (x86)\zona\zona.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • jiil
      От jiil
      Обнаружил на пк вирус или майнер, подозрения начались после общего замедления работы системы, забитый под 100% ЦП, после попыток использовать антивирус, он не запускался, при попытке скачать новый антивирус браузер вылетает, после попыток зайти в проводник в скрытые папки (Program Data) проводник тоже вылетает, смог воспользоваться AVbr с изменение имени исполняемого файла получил следующий лог
       

    • sater123
      От sater123
      Добрый день. Зашифровались файлы размером более 8 мегабайт (их почта datastore@cyberfear.com). Помогите пожалуйста.
      Зашифрованные файлы не могу прикрепить, так как их размер более 5Мб.
      FRST.txt Addition.txt
    • Salieri
      От Salieri
      Наткнулся на вирус, с файлов игры ( пиратки ) , нужнаCollectionLog-2024.12.16-15.54.zipFRST.txtAddition.txt помощь, система тормозит, производительность упала. Логи ниже
    • Vyacheslav_G
      От Vyacheslav_G
      CollectionLog-2024.12.25-10.09.zip Точно сказать когда вирус появился не могу,называется chromium:page.malware.url. Проводил сканирование через Dr web,вроде бы вылечил,но при повторном сканировании dr web опять нашел его,и так еще несколько раз. По итогу мне надоело и я переустановил винду,  решил повторно проверить через dr web,он опять нашел его,я опять переустановил винду.Первые несколько программ которые я установил были google,dr web,telegram и steam. Опять делаю проверку на вирусы, и он опять находит его. Как его удалить?
    • nghtmrmdtrd
      От nghtmrmdtrd
      Сегодня утром обнаружил, что цп ноутбука уходит под 100%, как обычно решил проверить его через Dr.Web, сайт мнгновенно закрвается, старые .exe др веб в загрузках тоже были удалены, попробовал откат на 2 дня, не проконтролировал нехватку памяти после чего откат не удался, а когда зашел снова в точку возврата, было написано что контрольных точек на этом компьютере больше нет. При запуске в безопасном режиме появился пользователь john. Откатывать винду лень, есть решение без отката?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...