Potap Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Здравствуйте Евгений Валентинович! Ситуация такая: Решила продлить лицензию, за 2 дня до окончания старой. В течение 2-х суток (и ночью тоже) не могу удалить старый продукт и установить новый. Сотрудники технической поддержки как-то очень вяло оказывают помощь. Сегодня ночью истекает срок действия старой лицензии. Для меня, мамы-одиночки, стоимость антивируса довольно ощутима, а от осознания того, что я просто теряю эти деньги (и не по своей вине) - становится очень обидно. Может быть Вы сможете разрулить эту ситуацию? С уважением, Ольга. Сообщение от модератора CbIP Убедительная просьба, прочтите правила. Данный раздел не предназначен для обсуждения технических проблем. Переношу в соответствующий раздел.+Переименовал тему. Заголовок обязан отображать содержание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CbIP Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 А теперь по делу: почему не удаляется продукт? Какую ошибку выдаёт? Какая точная версия продукта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Potap Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Прошу прощения, но очень уж расстроилась. Самое удивительное, что после этого письма, проблема исчезла, прямо мистика какая-то. На всякий случай, вдруг это будет кому-то полезно, о проблеме: У меня был Антивирус Касперского 7 верс. До окончания действия лицензии, я обновила версию до "Антивирус Касперского 2009" и приобрела CD с продлением лицензии. Возникли проблемы с обновлением: 1. При запуске установки с СD, выдается рекомендация установить более новую версию. 2. Я соглашаюсь (Если отказываюсь, при запуске обновления с CD выдается ошибка 2753) 3. Новая версия благополучно копируется 4. Начинается установка 5. На этапе регистрации выдается ошибка и установка прерывается. Текст ошибки: "Ошибка1324. Путь С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab setup Files\Kaspersky Antivirus 2009\Russian\kav.ru msi - содержит недопустимые символы. 6. Сотрудники тех.помощи посоветовали деинсталлировать антивирус и установить заново. Проделывала это многократно, программа деинсталляции отрабатывает успешно, перезапускаюсь и опять см п.1. Зашла на форум, проверила регистры, проверила наличие других антивирусников, - все чисто. У меня лицензионный Windows XP Home Edition. И вот сегодня, после моего обиженного письма, попробовала загрузиться еще раз. Заработало! В чем проблема - не знаю. Если знаете и сочтете нужным, пожалуйста напишите. Очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CbIP Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 То есть, у Вас уже стоял Антивирус Касперского 2009 до того, как вы купили новый диск с лицензией? Скажите пожалуйста полную версию вашего антивируса сейчас. Для этого наведите мышкой на иконку "К" в трее и задержите курсор на несколько секунд. Полная версия состоит из 4 регистров, разделённых точками. Например, 8.0.0.454. Проблема с недопустимыми символами решается установкой Касперского, скачанного с сайта (http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads?downlink=206911107) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти