Перейти к содержанию

FinSpy: коммерческая программа-шпион


Рекомендуемые сообщения

Что получается, когда за разработку шпионского софта берутся не подпольные малварщики, а серьезная IT-компания? Результатом может быть такая неприятная штука, как FinSpy (также этот шпион известен как FinFisher), которую уже довольно давно разрабатывает и совершенно легально продает немецкая компания Gamma Group. За последний год мы обнаружили десятки мобильных устройств, зараженных этой программой-шпионом.
finspy-commercial-spyware-featured.jpg
 

Что умеет FinSpy

 

У шпионской программы есть версия и для компьютеров (причем не только с Windows, но также с macOS и Linux). Но, пожалуй, наибольшую опасность представляют «импланты» для мобильных устройств: FinSpy может быть установлена как на iOS, так и на Android, при этом для каждой платформы доступен одинаковый набор функций — приложение предоставляет атакующему практически полный контроль над зараженным устройством.
Конфигурация зловреда может быть настроена индивидуально для каждой жертвы, и таким образом организатор атаки может получить подробнейшую информацию о пользователе, его список контактов, историю звонков, геолокацию, текстовые сообщения, мероприятия из календаря и так далее.
Но это еще не все. FinSpy умеет записывать голосовые и VoIP-звонки, перехватывать сообщения из мессенджеров. Шпион умеет «прослушивать» множество мессенджеров — WhatsApp, WeChat, Viber, Skype, Line, Telegram, а также Signal и Threema. Помимо сообщений FinSpy извлекает из мессенджеров переданные и полученные жертвой файлы, а также данные о группах, контактах и так далее. Больше подробностей о FinSpy можно узнать на Securelist.
 
Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...