Roman Zakharov Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Опубликовано 30 июня, 2019 Вроде бы вопрос решился. Удалили все файлы из хранилища и восстановили из резервной копии. Всем спасибо за помощь.
regist Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 @Roman Zakharov, вы так и не ответили на вопрос к чему вы его подключаете. Ибо если вы подключаете к какому-то устройству под управлением windows (кроме того на котором касперский ругался), то скорее всего то устройство тоже заражено. А как следствие, как только хранилище снова к нему подключите у вас всё повторится. В общем если что, то потом уже создавайте тему в разделе лечения собрав логи с заражённой системы.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти