vfStgq 0 Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) Разорвано соединение с Сервером администрирования KSC10, не могу подключиться.. Восстановление через установщик не помогла. Даже расшаренными папкам не дает доступ. Изменено 24 июня, 2019 пользователем vfStgq Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 Даже локально не можете подключиться? Сервер перезагружали? Порты 13000 и 13291 доступны? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfStgq 0 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) @oit, перезагружал, брандмауэр отключил 13000 13291 - недоступна 13000 - доступен Изменено 24 июня, 2019 пользователем vfStgq Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 Скорее всего дело в 13291 порту. т.к. недоступен - подключиться не можете. Ещё раз: это все локально на сервере? Брандмауэр службу не отключайте только. А лучше правило создайте на 13291 порт. Утилита riprep что говорит? *кстати, 13291 порт не меняли на другой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfStgq 0 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) локально , Отчет GetSystem GSI6_SRV209002_Администратор_06_24_2019_14_29_50.zip Изменено 24 июня, 2019 пользователем vfStgq Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 Кто-нибудь, отчёт GSI сформируйте плиз. @vfStgq, на всякий случай, у вас бэкап точно рабочий? Можно было бы попробовать удалить KSC и поставить заново и восстановить бэкап. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 294 Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 Вот он - https://www.getsysteminfo.com/report/59aa689ef98fe60a912aa5b5898cb6e8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 ЖД сыпется. Я думаю из-за этого проблемы начались. Ошибки доступа в БД идут. Мне кажется, лучше поднять KSC на другом устройстве и восстановить бэкап попробовать. Может он рабочий. Если нет - плохо. В любом случае, обратитесь в CompanyAccount лаборатории Касперского. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 4 июля, 2019 Share Опубликовано 4 июля, 2019 ESET Remote Administrator Server 2.0.29 тоже нужен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти