Перейти к содержанию

Разорвано соединение с Сервером администрирования KSC10


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Разорвано соединение с Сервером администрирования KSC10, не могу подключиться.. Восстановление через установщик не помогла. Даже расшаренными папкам не дает доступ. 

Изменено пользователем vfStgq
Опубликовано

Даже локально не можете подключиться?

Сервер перезагружали? Порты 13000 и 13291 доступны?

Опубликовано (изменено)

@oit, перезагружал, брандмауэр отключил

 

 


13000

 13291 - недоступна

13000 - доступен

 

post-54612-0-86767100-1561354249_thumb.png

post-54612-0-20383300-1561354328_thumb.png

Изменено пользователем vfStgq
Опубликовано

Скорее всего дело в 13291 порту. т.к. недоступен - подключиться не можете. Ещё раз: это все локально на сервере?

Брандмауэр службу не отключайте только. А лучше правило создайте на 13291 порт.

Утилита riprep что говорит?


*кстати, 13291 порт не меняли на другой?

Опубликовано

Кто-нибудь, отчёт GSI сформируйте плиз.

@vfStgq, на всякий случай, у вас бэкап точно рабочий? Можно было бы попробовать удалить KSC и поставить заново и восстановить бэкап.

Опубликовано

ЖД сыпется. Я думаю из-за этого проблемы начались. Ошибки доступа в БД идут. Мне кажется, лучше поднять KSC на другом устройстве и восстановить бэкап попробовать. Может он рабочий. Если нет - плохо.

В любом случае, обратитесь в CompanyAccount лаборатории Касперского.

  • Согласен 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ESET Remote Administrator Server 2.0.29 тоже нужен?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...