Перейти к содержанию

Разорвано соединение с Сервером администрирования KSC10


Рекомендуемые сообщения

Разорвано соединение с Сервером администрирования KSC10, не могу подключиться.. Восстановление через установщик не помогла. Даже расшаренными папкам не дает доступ. 

Изменено пользователем vfStgq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело в 13291 порту. т.к. недоступен - подключиться не можете. Ещё раз: это все локально на сервере?

Брандмауэр службу не отключайте только. А лучше правило создайте на 13291 порт.

Утилита riprep что говорит?


*кстати, 13291 порт не меняли на другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, отчёт GSI сформируйте плиз.

@vfStgq, на всякий случай, у вас бэкап точно рабочий? Можно было бы попробовать удалить KSC и поставить заново и восстановить бэкап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖД сыпется. Я думаю из-за этого проблемы начались. Ошибки доступа в БД идут. Мне кажется, лучше поднять KSC на другом устройстве и восстановить бэкап попробовать. Может он рабочий. Если нет - плохо.

В любом случае, обратитесь в CompanyAccount лаборатории Касперского.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Dan4es
      Автор Dan4es
      Добрый день.
       
      Столкнулся с проблемой: пролез шифровальщик и зашифровал критичные данные для работы KSC (бд + бекап). Переустановил ОС, переустановил KSC, бд вынес на выделенный сервер. Адрес и dns имя сервера оставил прежним. Все устройства обнаружились, но все в статусе неизвестно. При выполнении задачи установка KES+Network Agent, задача останавливается на 50%. Как пере подключить все устройства обратно к этому серверу?

    • Jack59
      Автор Jack59
      Во время звонка или игры соединение с интернетом может зависнуть на 10 секунд, а иногда вообще полностью отрубает сеть CollectionLog-2025.03.05-01.10.zip
    • specxpilot
      Автор specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...