Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan.MultiCertStor.a не удается полностью вылечить


Антон Осинкин

Рекомендуемые сообщения

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 22.06.2019 21:07:56

Path starting: C:\Users\Антон\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: Антон

VersionXML: 6.57is-18.06.2019

___________________________________________________________________________

 

Windows 10(6.3.17134) (x64) Professional Версия: 1803 Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 09.05.2018 16:37:54

Статус лицензии: Windows®, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.

Статус лицензии: Office 15, OfficeProPlusVL_KMS_Client edition Срок истечения многопользовательской активации: 257789 мин.

Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Срок истечения многопользовательской активации: 257789 мин.

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [167.7 Гб] Занято: [148.8 Гб] Свободно: [18.9 Гб]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.829.17134.0

Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)

Загружать автоматически и уведомлять об установке обновлений

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает

Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена

Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает

Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает

Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена

Учетная запись гостя включена. Пароль установлен.

------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------

Microsoft Office 2016 x64 v.16.0.4266.1001

---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------

Dr.Web Security Space (включен и обновлен)

Windows Defender (выключен и обновлен)

--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------

Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает

--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------

Windows Defender (выключен и обновлен)

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------

Dr.Web Security Space v.12.0

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

VLC media player v.2.2.6 Внимание! Скачать обновления

Microsoft Silverlight v.5.1.50918.0

NVIDIA GeForce Experience 3.19.0.94 v.3.19.0.94

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

WinRAR 5.01 (64-разрядная) v.5.01.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Skype, версия 8.25 v.8.25 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.5.5.45271 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 211 (64-bit) v.8.0.2110.12

--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------

iTunes v.12.9.5.7

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.207

Adobe Acrobat DC v.19.012.20035

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Mozilla Firefox 67.0.3 (x64 ru) v.67.0.3

Google Chrome v.75.0.3770.100

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Dr.Web Scanning Engine (DrWebEngine) - Служба работает

C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Scanning Engine\dwengine.exe v.12.0.4.4220

Dr.Web Control Service (DrWebAVService) - Служба работает

C:\Program Files\DrWeb\dwservice.exe v.12.0.8.3281

Dr.Web Net Filtering Service (DrWebNetFilter) - Служба работает

C:\Program Files\DrWeb\dwnetfilter.exe v.12.0.4.4261

C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Scanning Engine\dwarkdaemon.exe v.12.0.4.4220

C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Scanning Engine\dwantispam.exe v.12.0.4.4220

C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Scanning Engine\dwwatcher.exe v.12.0.4.4220

C:\Program Files\DrWeb\spideragent.exe v.12.0.6.5161

C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe v.4.13.17134.1

Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена

Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена

Adobe Flash Player Update Service (AdobeFlashPlayerUpdateSvc) - Служба остановлена

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь!
Надеемся, что Вы остались довольны результатом.
На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!
Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!
Будем рады видеть Вас в наших рядах!
Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • sergoborin
      От sergoborin
      Добрый день!
       
      Не получалось вылечить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, после перезагрузки он снова появлялся
      Удалил вручную, прошу проверить, не осталось ли ничего ещё каких-либо подозрительных файлов
      CollectionLog-2025.01.06-00.30.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Zero56621
      От Zero56621
      Меня уже долгое время мучает троян в системной памяти с названием MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Я уже попробовал много различных программ и от зависаний на короткое время мне помогла только программа Emsisoft Emerengecy Soft. При попытке вылечить данный троян, у меня просто появлялся черный экран, где я даже мышкой не мог двигать (это при попытке вылечить с помощью KVRT). Я не знаю где сохраняются отчеты, так что я решил сделать скрин. Так же прикрепил файл с программы EES.

      scan_250111-162811.txt
    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

×
×
  • Создать...