Перейти к содержанию

Процедура восстановления пароля не работает (полнодисковое шифрование в KSC11)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Тестируем работу шифрования дисков на рабочих машинах пользователей (KES11). Настройка шифрования происходит через политику в KSC. В агенте аутентификации была создана учетная запись.

Диск был успешно зашифрован, при перезагрузке пользовательской машины появляется агент аутентификации. Если ввести пароль созданной учетной записи, начинается загрузка Windows.

 

Теперь моделируем ситуацию: пользователь забыл свой пароль и просит помощи: генерирует и передает 5 строк с символами. Администратор должен эти строки ввести в KSC (предоставление доступа в офлайн режиме).

После того, как администратор вводит эти строчки, становится активна кнопка "Создать ключ доступа". Он состоит из семи строк, которые нужно передать пользователю.

Далее пользователь вводит эти строки, но выдается ошибка!

 

Проверял уже раз 10, для разных учетных записей. Кто-то сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.
       
      CollectionLog-2025.03.15-14.39.zip
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Периодически KPM при правильно введенном мастер-пароле сообщает, что пароль введен неверно. Выход из ситуации - закрыть KPN  в области уведомлений для ПК и запустить KPM снова. В чем причина такой ошибки?
       

×
×
  • Создать...