Перейти к содержанию

Сбой в работе в работе файлового, веб антивируса. KES 10.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Антивирус выдает сообщения о сбоях в работе программы - файловый антивирус - сбой, веб-антивирус - сбой, почтовый антивирус - сбой. Сама программа неактивна (иконка горит серым). Настроить обновление баз тоже не удается. Не удается корректно поставить программу после переустановки windows 10. Как исправить?

Удаление стандартными средствами и с помощью kavremover и переустановка не дает результата. Установка поверх программы KES - тоже.

Изменено пользователем DIMANDUC
Опубликовано

@DIMANDUC, какую версию kes ставите?

Не все они поддерживают Win10.

@kmscom, не нужно всех сразу туда отсылать

Опубликовано (изменено)

Система поддерживается точно, т. к. ставили уже. KES 10.2.5.3201

Изменено пользователем DIMANDUC
Опубликовано

 

Есть еще только kav 6. Он не поддерживается системой. Другие версии я устанавливать не могу.

Отчет 

@DIMANDUC, win10 pro/ent ? 

Чистили кавремувером в безопасном режиме?

В безопасном - нет... Версию тоже, к сожалению нигде не могу посмотреть. Kaspersky endpoint security 10 для windows 10 версия (mr3)

GSI6_WK1606-05_uralsky_sn_06_07_2019_10_50_35.zip

Опубликовано

Дайте ссылку на отчёт, плиз кто-нибудь.

Я не очень понял про kav6,  но вам вероятнее всего в безопасном режиме чистка кавремувером нужна.

Опубликовано

Вообще, там непонятно что происходит: что-то удаляется, ставится, просит перезагрузки.

Удалить KES, удалить агент, зачистить кавремувером, поставить агент, затем kes.

Но ещё бы sfc и dism прогнать бы

Опубликовано

@Денис-НН, не увидел, что Insider Preview

@DIMANDUC, обновите систему до релизной версии Windows 10 1903, удалите старую версию Kaspersky Endpoint Security 10 с помощью последней версии утилиты kavremover..

Очень мало ОЗУ, проблемы с жестким диском, стоит проверить на наличие ошибок :coffee:

Опубликовано

 

 


Денис-НН, не увидел, что Insider Preview

Там 10.0.16299 а релизная должна быть 10.0.16299.25 или последняя цифра больше. Скорее всего какая то предрелизная сборка.

 

Хотя, подумав допускаю что GSI последнюю цифру просто отрезал, для простоты.

Опубликовано

@Денис-НН, в архиве должен быть текстовый фаил в формате RTF , там полный номер версии должен быть

Опубликовано

Всем - большое спасибо, все само заработало после выходных. Не разобрался почему, вроде бы ничего не трогал.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PolA
      Автор PolA
      Добрый день!
      Такая проблема, через ksc на клиентов распространилось обновление, с KES12.2. на 12.3., после чего в KSC указано о сбое постоянной защите на большей части клиентов, при просмотре локально, также-сбой защиты по всем модулям. В чем может быть причина?  

    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • skufozavr3000
      Автор skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Как не давать пользователю просто выйти из KES?
      Какие настройки изменить в KSC для этого?
       

    • DenRassk
      Автор DenRassk
      Добрый день!
       
      Кто-нибудь знает как организовать чёрный список веб-ресурсов в KESL?
      В виндовом это делается легко... а тут есть только белый список.
      Как быть?
×
×
  • Создать...