DIMANDUC 11 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Антивирус выдает сообщения о сбоях в работе программы - файловый антивирус - сбой, веб-антивирус - сбой, почтовый антивирус - сбой. Сама программа неактивна (иконка горит серым). Настроить обновление баз тоже не удается. Не удается корректно поставить программу после переустановки windows 10. Как исправить? Удаление стандартными средствами и с помощью kavremover и переустановка не дает результата. Установка поверх программы KES - тоже. Изменено 7 июня, 2019 пользователем DIMANDUC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 358 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 @DIMANDUC, вам наверно лучше обратится сюда https://support.kaspersky.ru/14667 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 @DIMANDUC, какую версию kes ставите? Не все они поддерживают Win10. @kmscom, не нужно всех сразу туда отсылать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMANDUC 11 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Система поддерживается точно, т. к. ставили уже. KES 10.2.5.3201 Изменено 7 июня, 2019 пользователем DIMANDUC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 295 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 @DIMANDUC, пробовали установить версию: Kaspersky Endpoint Security 11.1.1.126? Соберите и приложите отчет о системе https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 @DIMANDUC, win10 pro/ent ? Чистили кавремувером в безопасном режиме? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMANDUC 11 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2019 @DIMANDUC, пробовали установить версию: Kaspersky Endpoint Security 11.1.1.126? Соберите и приложите отчет о системе https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 Есть еще только kav 6. Он не поддерживается системой. Другие версии я устанавливать не могу. Отчет @DIMANDUC, win10 pro/ent ? Чистили кавремувером в безопасном режиме? В безопасном - нет... Версию тоже, к сожалению нигде не могу посмотреть. Kaspersky endpoint security 10 для windows 10 версия (mr3) GSI6_WK1606-05_uralsky_sn_06_07_2019_10_50_35.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 Дайте ссылку на отчёт, плиз кто-нибудь. Я не очень понял про kav6, но вам вероятнее всего в безопасном режиме чистка кавремувером нужна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 101 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) https://www.getsysteminfo.com/report/c9d48d56382adc84de50fa1f43786794 Там винда не поддерживаемая. Insider Preview Build 16299 Изменено 7 июня, 2019 пользователем Денис-НН Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 Вообще, там непонятно что происходит: что-то удаляется, ставится, просит перезагрузки. Удалить KES, удалить агент, зачистить кавремувером, поставить агент, затем kes. Но ещё бы sfc и dism прогнать бы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 295 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 @Денис-НН, не увидел, что Insider Preview @DIMANDUC, обновите систему до релизной версии Windows 10 1903, удалите старую версию Kaspersky Endpoint Security 10 с помощью последней версии утилиты kavremover.. Очень мало ОЗУ, проблемы с жестким диском, стоит проверить на наличие ошибок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 101 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 Денис-НН, не увидел, что Insider Preview Там 10.0.16299 а релизная должна быть 10.0.16299.25 или последняя цифра больше. Скорее всего какая то предрелизная сборка. Хотя, подумав допускаю что GSI последнюю цифру просто отрезал, для простоты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 358 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 @Денис-НН, в архиве должен быть текстовый фаил в формате RTF , там полный номер версии должен быть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMANDUC 11 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2019 Всем - большое спасибо, все само заработало после выходных. Не разобрался почему, вроде бы ничего не трогал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти