Перейти к содержанию

Сбой в работе в работе файлового, веб антивируса. KES 10.


Рекомендуемые сообщения

Антивирус выдает сообщения о сбоях в работе программы - файловый антивирус - сбой, веб-антивирус - сбой, почтовый антивирус - сбой. Сама программа неактивна (иконка горит серым). Настроить обновление баз тоже не удается. Не удается корректно поставить программу после переустановки windows 10. Как исправить?

Удаление стандартными средствами и с помощью kavremover и переустановка не дает результата. Установка поверх программы KES - тоже.

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть еще только kav 6. Он не поддерживается системой. Другие версии я устанавливать не могу.

Отчет 

@DIMANDUC, win10 pro/ent ? 

Чистили кавремувером в безопасном режиме?

В безопасном - нет... Версию тоже, к сожалению нигде не могу посмотреть. Kaspersky endpoint security 10 для windows 10 версия (mr3)

GSI6_WK1606-05_uralsky_sn_06_07_2019_10_50_35.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылку на отчёт, плиз кто-нибудь.

Я не очень понял про kav6,  но вам вероятнее всего в безопасном режиме чистка кавремувером нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.getsysteminfo.com/report/c9d48d56382adc84de50fa1f43786794

Там винда не поддерживаемая.

Insider Preview Build 16299 Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, там непонятно что происходит: что-то удаляется, ставится, просит перезагрузки.

Удалить KES, удалить агент, зачистить кавремувером, поставить агент, затем kes.

Но ещё бы sfc и dism прогнать бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, не увидел, что Insider Preview

@DIMANDUC, обновите систему до релизной версии Windows 10 1903, удалите старую версию Kaspersky Endpoint Security 10 с помощью последней версии утилиты kavremover..

Очень мало ОЗУ, проблемы с жестким диском, стоит проверить на наличие ошибок :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Денис-НН, не увидел, что Insider Preview

Там 10.0.16299 а релизная должна быть 10.0.16299.25 или последняя цифра больше. Скорее всего какая то предрелизная сборка.

 

Хотя, подумав допускаю что GSI последнюю цифру просто отрезал, для простоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Petr02
      Автор Petr02
      Здравствуйте!

      Пошу помощи. Проник в систему и зашифровал файловый архив. Предположительно, остался сессионный ключ, т.к комп был выключен принудительно до завершения работы вируса, и больше не включался. Если есть возможность помочь, напишите пожалуйста что от меня требуется.

      Заранее спасибо. 
      txt_session_tmp.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • RuslanSaetov
      Автор RuslanSaetov
      Здравствуйте! Одним прекрасным днем компьютер выдает сообщение SERVER LOCKED Contact by email: dhelp@mailfence.com or Telegram @Dchelp.
      При подключении диска к другому компу, диск C отображает файловую систему raw и просит отформатировать. Программой GetDataBack 5 нашел файловую систему и сами файлы. Большинство файлов открываются нормально, но кроме тяжелых 30Gb+. Сами файлы с виду не зашифрованы. Нужны базы SQL.
      В папке tmp нашел исполняемые файлы. Можно ли с этими данными как-то наладить MFT?
      пароль на архив virus 

      DHELP.zip
    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
×
×
  • Создать...