DIMANDUC Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Антивирус выдает сообщения о сбоях в работе программы - файловый антивирус - сбой, веб-антивирус - сбой, почтовый антивирус - сбой. Сама программа неактивна (иконка горит серым). Настроить обновление баз тоже не удается. Не удается корректно поставить программу после переустановки windows 10. Как исправить? Удаление стандартными средствами и с помощью kavremover и переустановка не дает результата. Установка поверх программы KES - тоже. Изменено 7 июня, 2019 пользователем DIMANDUC
kmscom Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 @DIMANDUC, вам наверно лучше обратится сюда https://support.kaspersky.ru/14667
oit Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 @DIMANDUC, какую версию kes ставите? Не все они поддерживают Win10. @kmscom, не нужно всех сразу туда отсылать
DIMANDUC Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Система поддерживается точно, т. к. ставили уже. KES 10.2.5.3201 Изменено 7 июня, 2019 пользователем DIMANDUC
Friend Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 @DIMANDUC, пробовали установить версию: Kaspersky Endpoint Security 11.1.1.126? Соберите и приложите отчет о системе https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1
oit Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 @DIMANDUC, win10 pro/ent ? Чистили кавремувером в безопасном режиме?
DIMANDUC Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Опубликовано 7 июня, 2019 @DIMANDUC, пробовали установить версию: Kaspersky Endpoint Security 11.1.1.126? Соберите и приложите отчет о системе https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 Есть еще только kav 6. Он не поддерживается системой. Другие версии я устанавливать не могу. Отчет @DIMANDUC, win10 pro/ent ? Чистили кавремувером в безопасном режиме? В безопасном - нет... Версию тоже, к сожалению нигде не могу посмотреть. Kaspersky endpoint security 10 для windows 10 версия (mr3) GSI6_WK1606-05_uralsky_sn_06_07_2019_10_50_35.zip
oit Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 Дайте ссылку на отчёт, плиз кто-нибудь. Я не очень понял про kav6, но вам вероятнее всего в безопасном режиме чистка кавремувером нужна.
Денис-НН Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) https://www.getsysteminfo.com/report/c9d48d56382adc84de50fa1f43786794 Там винда не поддерживаемая. Insider Preview Build 16299 Изменено 7 июня, 2019 пользователем Денис-НН
oit Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 Вообще, там непонятно что происходит: что-то удаляется, ставится, просит перезагрузки. Удалить KES, удалить агент, зачистить кавремувером, поставить агент, затем kes. Но ещё бы sfc и dism прогнать бы
Friend Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 @Денис-НН, не увидел, что Insider Preview @DIMANDUC, обновите систему до релизной версии Windows 10 1903, удалите старую версию Kaspersky Endpoint Security 10 с помощью последней версии утилиты kavremover.. Очень мало ОЗУ, проблемы с жестким диском, стоит проверить на наличие ошибок
Денис-НН Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 Денис-НН, не увидел, что Insider Preview Там 10.0.16299 а релизная должна быть 10.0.16299.25 или последняя цифра больше. Скорее всего какая то предрелизная сборка. Хотя, подумав допускаю что GSI последнюю цифру просто отрезал, для простоты.
kmscom Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 @Денис-НН, в архиве должен быть текстовый фаил в формате RTF , там полный номер версии должен быть
DIMANDUC Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Опубликовано 10 июня, 2019 Всем - большое спасибо, все само заработало после выходных. Не разобрался почему, вроде бы ничего не трогал.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти