Maddrag 0 Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 Здравствуйте. Пользователь запустил шифровальщик, полученный через электронную почту. Файлы стали с расширением .crypted000007. Подскажите, пожалуйста, возможно ли их расшифровать? Файл с логами прикрепляю. CollectionLog-2019.05.27-08.59.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 Здравствуйте. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; DelCLSID('{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-21CX3C643131}'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem','x32'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo','x32'); DeleteFile('C:\SYSTEM\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\sys.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. + Сделайте лог gmer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddrag 0 Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2019 После выполнения первого скрипта и перезагрузки компьютера появляется сообщение как на скрине в прикрепленном сообщении, при нажатии "да", компьютер снова перезагружается, после загрузки опять выходит это сообщение и так до бесконечности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 А Вы меняли настройки при выполнении первого моего скрипта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddrag 0 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2019 А Вы меняли настройки при выполнении первого моего скрипта? Нет, не менял. Логи gmer тоже не может сделать. Оставлял на ночь и за все время так и не закончил, завис на этом моменте: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 6 июня, 2019 Share Опубликовано 6 июня, 2019 Сделайте лог TDSSkiller + Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddrag 0 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2019 Проверку с помощью tdskiller сделал. В frst у меня варианта "Driver MD5" не было, вместо него "SigCheckExt". Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивировал и прикрепил к сообщению. FRST.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 6 июня, 2019 Share Опубликовано 6 июня, 2019 Проверку с помощью tdskiller сделалА лог почему не прикрепили? Найдете его на диске С. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddrag 0 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2019 Прикрепляю TDSSKiller.3.1.0.28_06.06.2019_10.24.47_log.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddrag 0 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2019 Я вчера ведь это уже проделывал и чуть выше выложил отчеты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: S2 forsq; C:\WINDOWS\system32\svchost.exe [14336 2008-04-14] (Microsoft Windows Component Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) S2 dlwci; C:\WINDOWS\system32\mxmcgeo.dll [X] S2 sbvaaxn; C:\WINDOWS\system32\mxmcgeo.dll [X] S4 tw307906; C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\tw307906.exe [X] 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 003932214 ____C C:\Documents and Settings\ЭнергОФ\Application Data\7AF97F067AF97F06.bmp 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 ____C C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 ____C C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 ____C C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 ____C C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 ____C C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 ____C C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 ____C C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 ____C C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 ____C C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 ____C C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\ЭнергОФ\Рабочий стол\README9.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\ЭнергОФ\Рабочий стол\README8.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\ЭнергОФ\Рабочий стол\README7.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\ЭнергОФ\Рабочий стол\README6.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\ЭнергОФ\Рабочий стол\README5.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\ЭнергОФ\Рабочий стол\README4.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\ЭнергОФ\Рабочий стол\README3.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\ЭнергОФ\Рабочий стол\README2.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\ЭнергОФ\Рабочий стол\README10.txt 2019-06-04 14:53 - 2019-06-04 14:53 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\ЭнергОФ\Рабочий стол\README1.txt 2019-06-04 08:25 - 2019-06-04 08:25 - 000004178 ____C C:\README9.txt 2019-06-04 08:25 - 2019-06-04 08:25 - 000004178 ____C C:\README8.txt 2019-06-04 08:25 - 2019-06-04 08:25 - 000004178 ____C C:\README7.txt 2019-06-04 08:25 - 2019-06-04 08:25 - 000004178 ____C C:\README6.txt 2019-06-04 08:25 - 2019-06-04 08:25 - 000004178 ____C C:\README5.txt 2019-06-04 08:25 - 2019-06-04 08:25 - 000004178 ____C C:\README4.txt 2019-06-04 08:25 - 2019-06-04 08:25 - 000004178 ____C C:\README3.txt 2019-06-04 08:25 - 2019-06-04 08:25 - 000004178 ____C C:\README2.txt 2019-06-04 08:25 - 2019-06-04 08:25 - 000004178 ____C C:\README10.txt 2019-06-04 08:25 - 2019-06-04 08:25 - 000000000 _SHDC C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32 2019-06-04 08:14 - 2019-05-27 10:14 - 000000000 _SHDC C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddrag 0 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2019 Прикрепляю fixlog Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 Мусор почистили. С расшифровкой помочь не сможем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddrag 0 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2019 Понятно. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения