Перейти к содержанию

KSC 11 не видит KES


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблема такая. Установлен KSC11 версии и ряд компьютеров с установленными агентами и KES11. KSC агентов видит но не видит статуса антивируса.

Версии используемого ПО:

Сервер - KSC 11.0.0.1131, Windows 10.

На клиентах - windows 7, агент 11.0.0.1131, KES 11.1.0.15919 а так же версии 10.2.1.23, 11.0.1.90

 

Текущее состояние KES и агента - неактивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то идет отказ в сооденинении:

Запуск утилиты klnagchk...

Проверка параметров командной строки...OK
Инициализация базовых библиотек...OK
Текущее устройство 'comp51'
Версия Агента администрирования '11.0.0.1131'
 
 
Чтение параметров...OK
Проверка параметров...OK
Параметры Агента администрирования:
  Адрес Сервера администрирования: '192.168.1.3'
  Использовать SSL: 0
  Сжимать трафик: 1
  Номера SSL-портов Сервера администрирования: '13000'
  Номера портов Сервера администрирования: '14000'
  Использовать прокси-сервер: 0
  Сертификат Сервера администрирования: есть в наличии
  Открывать UDP-порт: 1
  Номера UDP-портов: '15000'
 
  Период синхронизации (мин): 15
  Тайм-аут соединения (сек): 30
  Тайм-аут отправки/приема (сек): 180
  Идентификатор устройства: 6078deaa-2af6-4000-bd3e-9cb37cd5480f
 
 
Попытка соединения с Сервером администрирования...Не удалось установить соединение с удаленным устройством (местонахождение: 'http://192.168.1.3:14000'):отказ в соединении.
 
Попытка отправки ICMP-пакета Серверу администрирования
Отправка ICMP-пакета 192.168.1.3 [192.168.1.3]...OK
Отправлено = 1, Получено = 1
 
 
Попытка соединения с Агентом администрирования...OK
Агент администрирования запущен.
Получение статистики Агента администрирования...OK
  Статистика Агента администрирования:
  Всего запросов на синхронизацию: 0
  Успешных запросов на синхронизацию: 0
  Всего синхронизаций: 0
  Успешных синхронизаций: 0
  Дата/время последнего запроса на синхронизацию:31.05.2019 7:20:28 GMT (31.05.2019 10:20:28)
 
 
Деинициализация базовых библиотек...OK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас порт 14000 на сервере в свойствах открыт?

Почему без ssl соединение устанавливаете? Попробуйте указать клмувер с параметром для соединения по ssl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Разобрался. Дело действительно было связано с портами и в политике агентов на сервере администрирования было отключено SSL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DD654
      От DD654
      Вообщем, есть выделенный сервер с KSC-12, изначально настроил, работал без особых проблем, своих агентов видел, KeS обновлялся. 
      Прошлым летом сменил айпи на сервере, в целях упорядочения раздачи айпи. Вроде всё работало, как обычно. Потом отпуск, потом Новый год,  смотрю - а у меня три четверти компов в KSC помечены, как с отсутвующими
      агентами KSC. Вернул айпишник на старый, подождал дня 2-3 - не помогло. Снова вернул айпи на новый, "упорядоченный", сделал батник с командой:
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe -address ksc.domain.local -silent  /точнее, вначале вместо полного имени сервак с KSC указал его айпи/,
      запустил задачей средствами ксц, пишет - отработало успешно в обоих случаях /с айпи и днс-именем/,  - но - не помогло. KSC все равно не видит агентов KSC на локальных компах.
      Вычитал на форуме про проблему с сертификатами,  с KSC экспортировал сертификат KeS и раздал его политикой домена на локальные компы. Подождал ночь, чтоб компы перезагрузились через
      выключение/включение - не помогло. Своих агентов КСЦ на локальных компах не видит всё равно. А они есть, как и КеС.
      В чем беда, не подскажете, уважаемые? Может, надо базу sqlexpress отрихтовать каким-то образом? Похоже, там прописалась в нескольких местах всякая инь-янь-хрень...
      Да, КСЦ Версия: 12.2.0.4376, агенты соответственно тоже, КеС версия 11.6.0.394, переустанавливал и вместе через задачу, и по-отдельности, и просто тупо удаленно с пары локальных компов с КЛ-шары из пакаджест,
      после установки/переустановки -пишет всё встало хорошо, просто замечательно, перезагружаешься - а ксц всё равно своих агентов с кес не видит...
       Может, кто-то сталкивался с аналогичным?
       
       
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • lonoa
      От lonoa
      Здравствуйте, у меня есть загрузочный диск kaspersky rescue disk 10, на двух ноутбуках Asus x550c и Toshiba satellite l850d не видит жесткие диски только загрузочные сектора. (На других компьютерах с этой же болванки все работает.) В настройках биоса защиты жесткого диска не стоит все отключено. Помогите разобраться. С Уважением Александр
    • ZOLkinA
      От ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
×
×
  • Создать...