Родительский контроль в Kaspersky 2020
-
Похожий контент
-
От Erhogg
Здравствуйте, столкнулся с проблемой: клиент V2Ray, vless nekoray не работает, если включен контроль портов. А именно 443 порта. Что делать? Добавление программы в исключения и в доверенные приложения не помогает. Помогает только исключение 443 порта из контроля. Но тогда же весь защищенный трафик не будет контролироваться и тогда какой толк от антивируса?
-
От _Sapphire_
Добрый день.
Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского?
Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля?
KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет?
-
От maks_b
Добрый день.
Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.
-
От AArsen
Добрый вечер!
KESL 12.1 настроена политика запрет всего по категориям.
Правилом выше размещаю разрешение, выбираю определенные категории и в поле пользователей выбираю пользователей поиском из AD.
К сожалению разрешающее правило таким образом сформированное не работает, подскажите, пожалуйста, если реализовывали, как организовать белый список пользователей, которым разрешены некоторые категории из запрещенных?
Условно идти от обратного, запрещая не всем сотрудникам, не подходит из-за большого количества пользователей
-
От Leliil
Добрый день.
Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
Что из этого вышло:
1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
2.1) Временный доступ
2.2) Доступ
3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
4) Сообщение не приходит
По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
Как это вообще работает? Как это "починить"?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти