rustorkan 0 Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 Здравствуйте! CollectionLog-2019.05.27-17.40.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 095 Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 C:\Users\DIMON\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Microsoft_NET_Framework.bat Этот файл знаком? Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustorkan 0 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) @mike 1, файл не знаком. Addition.txt FRST.txt Изменено 27 мая, 2019 пользователем rustorkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 095 Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: CloseProcesses: Startup: C:\Users\DIMON\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Microsoft_NET_Framework.bat [2019-05-26] () [File not signed] GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION Task: {01237431-C91E-442F-A93B-DF240EF1EC97} - System32\Tasks\AdwCleaner_onReboot => C:\Users\DIMON\Desktop\adwcleaner_7.3.exe BHO-x32: Groove GFS Browser Helper -> {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} -> C:\PROGRA~2\MICROS~1\Office12\GR469A~1.DLL => No File Handler: grooveLocalGWS - {88FED34C-F0CA-4636-A375-3CB6248B04CD} - C:\PROGRA~2\MICROS~1\Office12\GRA32A~1.DLL No File virustotal: D:\Programs\Borland\vbroker\bin\oad.exe S3 AscFileFilter; \??\D:\Programs\Advanced SystemCare\drivers\win10_amd64\AscFileFilter.sys [X] S3 AscRegistryFilter; \??\D:\Programs\Advanced SystemCare\drivers\win10_amd64\AscRegistryFilter.sys [X] 2019-05-12 01:12 - 2019-05-12 01:38 - 000017608 ___SH () C:\Users\Darty\version.dll 2019-03-18 18:55 - 2019-03-18 18:55 - 000000033 __RSH () C:\Program Files\a3424615.log 2019-03-18 18:55 - 2019-03-18 18:55 - 000000033 __RSH () C:\Program Files (x86)\cb6f6531.log 2018-09-15 10:29 - 2018-09-15 10:29 - 000078336 _____ (Microsoft Corporation) C:\Program Files (x86)\Common Files\oHOUISYT.exe 2019-05-24 12:31 - 2019-05-26 18:18 - 000000197 _____ () C:\Users\DIMON\AppData\Roaming\mru.ini MSCONFIG\Services: AdvancedSystemCareService12 => 2 HKLM\...\StartupApproved\Run: => "SpyShelter" Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustorkan 0 Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2019 @mike 1, Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 095 Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 Что с проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustorkan 0 Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) @mike 1, проблема решена после удаления этого файла. Спасибо! Startup: C:\Users\DIMON\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Microsoft_NET_Framework.bat [2019-05-26] () [File not signed] Изменено 4 июня, 2019 пользователем rustorkan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 095 Опубликовано 4 июня, 2019 Share Опубликовано 4 июня, 2019 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения