gurd63 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 Добрый день. Столкнулся с проблемой на нескольких ПК. Ранее на них был установлен KES8->KES10, последний год касперский для малого бизнеса(сначала 5, потом 6), сейчас орг структура поменялась и должен стоять KES11. Ставлю последнюю доступную версию, идёт установка, проходит обновление и при второй установке драйверов идёт отмена установки. Что делал - чистил при помощи kavremvr, с указанием предыдущих версий касперского - не помогло, .net удалял и ставил заново. Заявку в компани аккаунте делал, но 10 дней тишина. Прикладываю лог GSI https://yadi.sk/d/GKz-8Tf1S3XX0Q.
oit Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 прямую ссылку на getsysteminfo киньте плиз, кто-нибудь
andrew75 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Там два отчета: https://www.getsysteminfo.com/report/0a8cf1128dc24b67f3de350f28a5721b https://www.getsysteminfo.com/report/e7847d24a2ba45ab5ce109df29561259 В обоих случаях ошибка MSI 1603 Изменено 24 мая, 2019 пользователем andrew75
oit Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 Если 1603, то нам ЛК предоставляла утилиту по удалению KES10, т.к. там имеется проблема, на сколько я понимаю, с хвостами от него при удалении даже кавремувером. Выложить ее здесь не могу, т.к. возможно для вас она не подойдёт, а возможно это запрещено. Ещё есть статья по поводу ошибки 1603 от МС, там на счёт прав сказано - не хватает их.
andrew75 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 @gurd63, 10 дней молчания техподдержки это ненормально. Звоните им по телефону - https://support.kaspersky.ru/b2b/RU#region3 называйте номер запроса и просите ускорить решение проблемы. Боюсь с вашей проблемой вам только техподдержка поможет. Еще вариант пишите на Комьюнити - https://community.kaspersky.com/ тоже указав номер запроса.
gurd63 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 Всем спасибо за участие. Тех поддержка ответила сегодня, указав на возможные проблемы с правами на ветки реестра относящиеся к фаерволу windows. Это навело меня на мысль, что надо включить фаервол) (отключено политиками) и это помогло. Так что можно записать в книжечку - новый KES с отключенным фаерволом windows не ставится.
oit Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Странно. У вас в самом дистрибутиве был отключен компонент Сетевой экран?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти