Перейти к содержанию

Не обновляется KES 10


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Организация с ключом на 5000 пк, настроено что обновления раздаются с моего ПК. Несколько дней назад перестал обновляться антивирус. Происходит "обновление" - базы устарели. Прогонял Cureit - вирус не найдено. Обновления операционной системы установлены, Windows 7 x64. Отчет за 2 дня прикрепил. Спасибо.

отчет.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста версию и билд продукта с которым возникает проблема? Также уточните пожалуйста вы пробовали обратиться в тех. поддержку для корпоративных клиентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Уточните пожалуйста версию и билд продукта с которым возникает проблема? Также уточните пожалуйста вы пробовали обратиться в тех. поддержку для корпоративных клиентов?

В техподдержку не обращался, так как лицензия выдавалась централизованно. Я даже не знаю, могу ли обратится в техподдержку на основании ключа. 

post-53710-0-01929200-1558594525_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Razorv, поддержка данной версии прекращена очень давно и базы, как видите на своем же скриншоте - не обновляются также очень давно

https://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10

нужно обновляться до актуальных версий.

Изменено пользователем oit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Razorv, поддержка данной версии прекращена очень давно и базы, как видите на своем же скриншоте - не обновляются также очень давно

https://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10

нужно обновляться до актуальных версий.

Спасибо, сейчас буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • androv
      Автор androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • zimok
      Автор zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • kudryavtcev.as
      Автор kudryavtcev.as
      Не активен блок "исключения из проверки в KES 12.3."  Сам раздел активен, но при переходе по кнопке настройка, чтобы настроить параметры, там все заблокировано. Статус замочка в родительской политике открытый. Дочерних политик нет. Что может быть?
×
×
  • Создать...