Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Организация с ключом на 5000 пк, настроено что обновления раздаются с моего ПК. Несколько дней назад перестал обновляться антивирус. Происходит "обновление" - базы устарели. Прогонял Cureit - вирус не найдено. Обновления операционной системы установлены, Windows 7 x64. Отчет за 2 дня прикрепил. Спасибо.

отчет.txt

Опубликовано

Здравствуйте,

 

Уточните пожалуйста версию и билд продукта с которым возникает проблема? Также уточните пожалуйста вы пробовали обратиться в тех. поддержку для корпоративных клиентов?

В техподдержку не обращался, так как лицензия выдавалась централизованно. Я даже не знаю, могу ли обратится в техподдержку на основании ключа. 

post-53710-0-01929200-1558594525_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@Razorv, поддержка данной версии прекращена очень давно и базы, как видите на своем же скриншоте - не обновляются также очень давно

https://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10

нужно обновляться до актуальных версий.

Изменено пользователем oit
  • Согласен 1
Опубликовано

@Razorv, поддержка данной версии прекращена очень давно и базы, как видите на своем же скриншоте - не обновляются также очень давно

https://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10

нужно обновляться до актуальных версий.

Спасибо, сейчас буду пробовать.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...