Razorv Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Добрый день. Организация с ключом на 5000 пк, настроено что обновления раздаются с моего ПК. Несколько дней назад перестал обновляться антивирус. Происходит "обновление" - базы устарели. Прогонял Cureit - вирус не найдено. Обновления операционной системы установлены, Windows 7 x64. Отчет за 2 дня прикрепил. Спасибо. отчет.txt
SQ Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Здравствуйте,Уточните пожалуйста версию и билд продукта с которым возникает проблема? Также уточните пожалуйста вы пробовали обратиться в тех. поддержку для корпоративных клиентов?
Razorv Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 Здравствуйте, Уточните пожалуйста версию и билд продукта с которым возникает проблема? Также уточните пожалуйста вы пробовали обратиться в тех. поддержку для корпоративных клиентов? В техподдержку не обращался, так как лицензия выдавалась централизованно. Я даже не знаю, могу ли обратится в техподдержку на основании ключа.
oit Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) @Razorv, поддержка данной версии прекращена очень давно и базы, как видите на своем же скриншоте - не обновляются также очень давно https://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10 нужно обновляться до актуальных версий. Изменено 23 мая, 2019 пользователем oit 1
Razorv Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 @Razorv, поддержка данной версии прекращена очень давно и базы, как видите на своем же скриншоте - не обновляются также очень давно https://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10 нужно обновляться до актуальных версий. Спасибо, сейчас буду пробовать.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти