Перейти к содержанию

Проблема с учетной записью My Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

В последнее время при попытке зайти в  My Kaspersky  не подставляется автоматически пароль. Когда ввожу его вручную получаю такое сообщение.

post-32818-0-71887500-1558518621_thumb.jpg


На рабочем столе висит красный банер "Неверный пароль или адрес электронной почты".

 

post-32818-0-53543600-1558518678_thumb.jpg

 Получал новый пароль на адрес электронной почты учетной записи. Все работает несколько дней, затем ситуация повторяется. Заметил, что стали исчезать по-тихому на диске некоторые файлы. Причем исчезают файлы, которые я открываю для просмотра  в Блокноте. Они не появляются в корзине. Проверка дисков стандартными утилитами показывает, что все чисто. Использую утилиту Reg Organizer 8.28 для чистки мусора на компе.Сегодня она обновилась на версию 8.29, хотя не должна, т.к. истек срок действия платной лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с отключения Автопереключения  Punto Switcher 4.4.3 и проверим воспроизведение проблемы со вводом пароля вручную

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На рабочем столе висит красный банер "Неверный пароль или адрес электронной почты".

А не пробовали ли Вы просто ответить" Я забыл свой пароль"

И попытаться его восстановить. Ведь это делается всего в два клика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт GSI для начала нужно сформировать и выложить здесь.

Пароль длинный и хранится в текстовом файле. Я читаю его в Блокнот, а из блокнота переношу путем копирования в нужное место. Ни разу не было сбоев.Примерно месяц назад хотел посмотреть видео из глубокого интернета в браузере TOR. Для этого требовалось скачать какую-то программу просмотра через TOR. Я ее скачал и KIS-2019 стал ругаться. Потом появилось сообщение KIS, что испорчены какие-то файлы и предлагалось их восстановить средствами KIS. Я согласился и все вроде заработало нормально. Но информации об этом сбое в логах KIS-2019 я не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Иван Симоненко
      От Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
×
×
  • Создать...