Перейти к содержанию

Проблема с учетной записью My Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

В последнее время при попытке зайти в  My Kaspersky  не подставляется автоматически пароль. Когда ввожу его вручную получаю такое сообщение.

post-32818-0-71887500-1558518621_thumb.jpg


На рабочем столе висит красный банер "Неверный пароль или адрес электронной почты".

 

post-32818-0-53543600-1558518678_thumb.jpg

 Получал новый пароль на адрес электронной почты учетной записи. Все работает несколько дней, затем ситуация повторяется. Заметил, что стали исчезать по-тихому на диске некоторые файлы. Причем исчезают файлы, которые я открываю для просмотра  в Блокноте. Они не появляются в корзине. Проверка дисков стандартными утилитами показывает, что все чисто. Использую утилиту Reg Organizer 8.28 для чистки мусора на компе.Сегодня она обновилась на версию 8.29, хотя не должна, т.к. истек срок действия платной лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с отключения Автопереключения  Punto Switcher 4.4.3 и проверим воспроизведение проблемы со вводом пароля вручную

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На рабочем столе висит красный банер "Неверный пароль или адрес электронной почты".

А не пробовали ли Вы просто ответить" Я забыл свой пароль"

И попытаться его восстановить. Ведь это делается всего в два клика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт GSI для начала нужно сформировать и выложить здесь.

Пароль длинный и хранится в текстовом файле. Я читаю его в Блокнот, а из блокнота переношу путем копирования в нужное место. Ни разу не было сбоев.Примерно месяц назад хотел посмотреть видео из глубокого интернета в браузере TOR. Для этого требовалось скачать какую-то программу просмотра через TOR. Я ее скачал и KIS-2019 стал ругаться. Потом появилось сообщение KIS, что испорчены какие-то файлы и предлагалось их восстановить средствами KIS. Я согласился и все вроде заработало нормально. Но информации об этом сбое в логах KIS-2019 я не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую. Понадобилось обновить сведения о железе ПК на сайте microsoft, так как изменилась конфигурация было 16 ГБ, стало 32, на сайте по прежнему отображалось как 16 ГБ.
      Решив что правильнее будет удалить ПК и добавить его заново, (на самом ПК был выполнен вход под локальной учетной записью), вот только после добавления ПК заново на сайт microsoft, он требует чтобы эта учетная запись (учетная запись microsoft) была включена постоянно, иначе ПК пропадает из списка устройств на сайте, как только входишь под локальной учеткой. Попробовав решить эту проблему через включения местоположения, результата естественно не дало, только теперь добавилась еще одна проблема не получается очистить сведения о последнем местоположении это функция поиск устройства на сайте.
    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
×
×
  • Создать...