Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В последнее время при попытке зайти в  My Kaspersky  не подставляется автоматически пароль. Когда ввожу его вручную получаю такое сообщение.

post-32818-0-71887500-1558518621_thumb.jpg


На рабочем столе висит красный банер "Неверный пароль или адрес электронной почты".

 

post-32818-0-53543600-1558518678_thumb.jpg

 Получал новый пароль на адрес электронной почты учетной записи. Все работает несколько дней, затем ситуация повторяется. Заметил, что стали исчезать по-тихому на диске некоторые файлы. Причем исчезают файлы, которые я открываю для просмотра  в Блокноте. Они не появляются в корзине. Проверка дисков стандартными утилитами показывает, что все чисто. Использую утилиту Reg Organizer 8.28 для чистки мусора на компе.Сегодня она обновилась на версию 8.29, хотя не должна, т.к. истек срок действия платной лицензии.

Опубликовано

Отчёт GSI для начала нужно сформировать и выложить здесь.

  • Согласен 1
Опубликовано

начнем с отключения Автопереключения  Punto Switcher 4.4.3 и проверим воспроизведение проблемы со вводом пароля вручную

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


На рабочем столе висит красный банер "Неверный пароль или адрес электронной почты".

А не пробовали ли Вы просто ответить" Я забыл свой пароль"

И попытаться его восстановить. Ведь это делается всего в два клика.

Опубликовано

Отчёт GSI для начала нужно сформировать и выложить здесь.

Пароль длинный и хранится в текстовом файле. Я читаю его в Блокнот, а из блокнота переношу путем копирования в нужное место. Ни разу не было сбоев.Примерно месяц назад хотел посмотреть видео из глубокого интернета в браузере TOR. Для этого требовалось скачать какую-то программу просмотра через TOR. Я ее скачал и KIS-2019 стал ругаться. Потом появилось сообщение KIS, что испорчены какие-то файлы и предлагалось их восстановить средствами KIS. Я согласился и все вроде заработало нормально. Но информации об этом сбое в логах KIS-2019 я не обнаружил.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Добрый день!
      В консоли администрирования, обнаружение устройств, Active directory, случайно начал опрос всего леса домена, а не конкретно нашего, и в дополнительно во вкладке учетные записи пользователей появились учетные записи со всех дочерних доменов, уже после этого опрос сделал конкретно на наш контроллер.
      Как убрать лишние учетные записи в данной вкладке? Там больше 68 тысяч.
×
×
  • Создать...